Помощь в написании студенческих учебных работ

Инвестиционный проект предприятия общепита (ресторан)

  • Номер работы:
    24725
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    06.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    107 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 7
    1.1. Понятие и экономический смысл инвестиций 7
    1.2. Основные положения инвестиционного проектирования и его место в управлении фирмой 9
    1.3. Инвестиционные потребности проекта и источники их финансирования 31
    1.4. Типичные особенности инвестиционного проектирования в зарубежных странах и странах с переходной экономикой 36
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛС КАФЕ» 40
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Элс Кафе» 40
    2.2. Оценка имущества предприятия и источников его финансирования 46
    2.3. Оценка ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Элс Кафе» 49
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности ООО «Элс Кафе» 59
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА РЕСТОРАНА 66
    3.1. Направления инвестиционной деятельности предприятия 66
    3.2. Финансовый план инвестиционного проекта 79
    3.3. Определение эффективности инвестиционного проекта 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103
    ПРИЛОЖЕНИЯ 107
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инвестиционный проект предприятия общепита (ресторан)
    ВВЕДЕНИЕ
    Питание, как процесс употребления пищи, удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание, в своих коллективно организованных формах, является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики.
    Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или, по крайней мере, «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями.
    Настоящий ресторанный бум сегодня переживает столица России. Российский рынок общественного питания вот уже несколько лет подряд растет на 20-30% в год. По данным исследовательского агентства КОМКОН, три года назад регулярные походы в ресторан позволяли себе 47% москвичей. В среднем по стране этот показатель был почти вдвое ниже (26%). Но в прошлом году завсегдатаями ресторанов называли себя уже 38,8% россиян.
    Насыщения рынка пока не видно даже в далекой перспективе. Наши соотечественники тратят в точках общепита в разы меньше, чем европейцы или американцы. Да и тратиться россиянам, можно сказать, почти негде. На начало 2007 г. во всей России насчитывалось порядка 30 000 предприятий общественного питания. Для сравнения: в одном только Нью-Йорке их почти 20 000, в Лос-Анджелесе — 25 000.
    МИРОВОЙ ОБЩЕПИТ
    Количество ресторанов в мегаполисах в 2006 г.
    Нью-Йорк — 18939
    Лондон — 9925
    Прага — 9488
    Париж — 8600
    Москва — 4500
    Развитие потребительского рынка в целом и рынка услуг общественного питания можно уверенно отнести к задачам социально значимым. Уровень комфортности жизни зависит, в том числе, от того, насколько просто, быстро и недорого человек может, находясь в городе покушать, купить продукты, получить другие услуги. Поэтому крайне важно сегодня создание доступного, простого и понятного правового поля, обеспечения бизнесменов информацией по различным направлениям бизнеса и права, создания в стране положительного инвестиционного, финансового, налогового климата.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что углубление кризисных явлений в российской экономике вызывает неуклонное ежегодное снижение объёмов капиталовложений.
    Непременным условием начала экономического роста для любой страны является возрастание активности в инвестиционной деятельности. Необходимы прямые инвестиции в реальный сектор российской экономики.
    Привлекательность наших предприятий, как для отечественных, так и зарубежных инвесторов, с одной стороны зависит от стабильности макроэкономических и политических условий в стране. С другой стороны, для определения выгодности вложений, инвестору необходим детально разработанный бизнес-план (или технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта, показывающий все преимущества данного проекта по сравнению с альтернативным использованием имеющихся у него финансовых ресурсов.
    В целом, исследованию инвестиционного проектирования посвящено множество работ и за последние годы накоплен большой эмпирический материал. В то же время следует отметить, что публикации по данной проблеме носят преимущественно общетеоретический характер.
    Наиболее активно и основательно с точки зрения теории массовых информационных процессов, проблема рассматривается в работах отечественных исследователей: Савчук В.П., Березина М.П., Крупнов Ю.С., Гарбузов В.Ф., Котельников С.Ф, Богатин Ю.В., Швандар В.А.., Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др.
    В то же время, в работах многих авторов, опубликованных в начале 90х годов, проблемы, хотя и рассматриваются в тесной привязке к реалиям нашей страны, однако эти реалии в основе своей ушли в прошлое. Руководствоваться теоретическими, и, особенно практическими выводами, следует весьма и весьма осторожно: лишь отдельные из названых авторов начали переосмысливать свои теоретические постулаты в соответствии с изменившимся отношениями постперестроечного периода.
    Если говорить об ученых, специально исследующих проблемы инвестиционного проектирования, то среди них наиболее известны работы таких исследователей, как В.Афанасьев, Б. Борев, Б. Грушин, Е.Дугин, В.Егоров, М. Жагер и др.
    Тем не менее, специальных работ, в которых была бы глубоко и всесторонне проанализирована не столько теоретическая особенность, а практика и роль зарубежного опыта в данном измерении, практически нет. Вот почему в данной работе акцентируется внимание именно на этих проблемах.
    Таким образом, целью дипломной работы является разработка инвестиционного проекта предприятия общепита – ресторана.
    В связи с этим ставятся следующие задачи:
    1. Раскрытие теоретических особенностей инвестиционного проектирования.
    2. Рассмотрение зарубежного опыта и отечественной практики инвестиционных проектов.
    3. Проведение анализа финансового состояния объекта исследования.
    4. Разработка инвестиционного проекта.
    Предметом исследования является инвестиционное проектирование.
    Объектом исследования является предприятие общепита – ресторан.
    В ходе исследования используются такие методы как: сравнительный анализ, системный анализ и др.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Инвестиционный проект предприятия общепита (ресторан)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.