Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые исследования товарных рынков

  • Номер работы:
    25052
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    04.07.2007 г.
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………...………3
    Глава 1.Рынок как объект маркетинга…………………………………………..6
    1.1. Товарный рынок. Понятие, функции……………………………………….8
    1.2. Классификация товарных рынков……………………………………..……9
    Глава 2. Маркетинговые исследования цели, задачи…………………….……12
    2.1. Сегментация рынка и ее основные критерии и признаки………………..16
    2.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка……………21
    2.3. Маркетинговые исследования рынка по параметрам продукции………22
    2.4. Внешние факторы процесса ценообразования………………..………….24
    Глава 3. Маркетинговые исследования рынка обуви………….………….27
    3.1. Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви……………………29
    3.2. Маркетинговые исследования конкурентов…………………...………….34
    Заключение………………………………………………………………………42
    Список литературы………………………………………………………………43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования товарных рынков
    Введение

    Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
    В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
    Глава 1.Рынок как объект маркетинга

    Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами. Поэтому главная и первая цель маркетолога заключается в том, чтобы узнать о рынке все, что должен знать о нем маркетинг, поскольку рынок - это та среда, в которой только и могут быть приведены в действие инструменты маркетинговой деятельности.
    Одной из важнейших задач маркетинга является постоянный анализ всех составляющих рыночной среды, их оценка и продуманное применение полученных данных для определения (выбора) рыночного поведения фирмы. При анализе рыночного механизма маркетинг в первую очередь интересует сложившаяся на данный момент времени его рыночная конъюнктура.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговые исследования товарных рынков" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговые исследования товарных рынков - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.