Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере фирмы «KERRY»

  • Номер работы:
    26274
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.12.2007 г.
  • Количество страниц:
    72 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретический аспект изучения выставочно-ярмарочной деятельности в России……………………………………………………………..5
    1.1. Место и роль организации выставок и ярмарок в системе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………..5
    1.2. Традиционные и не традиционные формы рекламирования организации на выставке…………………………………………………………..13
    1.3. Влияние рекламы на эффективность участия в выставке, ярмарке……………………………………………………………………………...18
    Глава 2. Состояние и основные направления развития выставочно-ярмарочной деятельности в России (на примере финской детской одежды фирмы «KERRY»)………………………………………………………………...28
    2.1. Анализ состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России……………………………………………………………………………….28
    2.2. Краткая характеристика фирмы «KERRY»………………………….44
    2.3. Анализ выставочно-ярмарочной деятельности на примере финской детской одежды фирмы «KERRY»………………………………………………..47
    Глава 3. Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности на примере фирмы «KERRY»…………………………………………………...50
    3.1. Реклама в выставочно-ярмарочной деятельности фирмы «KERRY»……………………………………………………………………………50
    3.2. Пути совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности фирмы «KERRY»…………………………………………………………………...52
    Заключение…………………………………………………………………65
    Список литературы………………………………………………………...68
    Приложение………………………………………………………………...72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере фирмы «KERRY»
    Введение

    Актуальность темы исследования. В настоящее время выставочно-ярмарочная индустрия в нашей стране превращается в важную сферу деятельности, посредством которой реализуется значительная часть валового внутреннего продукта страны. Закономерно и то, что развитие выставочного бизнеса в России может и должно стать важным элементом поддержки и развития предприятий всех форм собственности.
    Участие в выставках представляет для предприятий один из наиболее эффективных путей ведения маркетинговой работы, подбора деловых партнеров и инвесторов, заключения долгосрочных контрактов, анализа уровня спроса на свою продукцию и изучения конкурентов. Постоянные и передвижные выставки могут служить «визитной карточкой» как региона (муниципального образования) в целом, демонстрируя его наиболее перспективные деловые возможности и промышленный потенциал, так и организации в частности.
    Выставочно-ярмарочная деятельность является территорией для предметного диалога сторон, встречи спроса и предложения, и поэтому требует к себе пристального внимания.
    Вопросам организации торгово-промышленных выставок-ярмарок посвящены как отечественные, так и зарубежные публикации. Эти вопросы рассматривали такие ученые и практики как Я.Критсотакис, Дж.Олвуд, Б. Монтгомери, С.Фридман. Выставочно-ярмарочному менеджменту посвящены работы российских авторов: Н.Александровой, С.Алексеева, Е.Сорокиной, В.Петелина, И.Филоненко. В целом маркетинговые коммуникации исследовались зарубежными и российскими авторами, среди которых Дж.Барнет, С.Мориарти, А.Дайям, Л. Троадек, Р. Касьяненко, Г Почепцов, Т.Орлова и другие.
    Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в России до сих пор не хватает структурированной информации о выставочно-ярмарочной деятельности как эффективного средства маркетинговых коммуникаций. На современном этапе существует острая практическая необходимость определить роль выставочно-ярмарочной деятельности как фактора развития экономики регионов, а также на основании теоретического обобщения отечественного и зарубежного опыта выработать такую систему управления выставочно-ярмарочной деятельностью, которая учитывала бы российскую специфику и региональные особенности, а так же особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования.
    Цель исследования – изучить особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности на примере фирмы «KERRY» и наметить эффективные пути ее совершенствования.
    Реализация указанной цели предполагает решение следующих конкретных задач:
    - рассмотреть теоретический аспект изучения выставочно-ярмарочной деятельности в России;
    - проанализировать состояние и основные направления развития выставочно-ярмарочной деятельности в России (на примере фирмы «KERRY»);
    - предложить пути совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности на примере фирмы «KERRY».
    Объект исследования – фирма «KERRY».
    Предмет исследования – особенности рекламы выставочно-ярмарочной деятельности фирмы «KERRY».



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере фирмы «KERRY»" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере фирмы «KERRY» - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.