Выдержка из работы:
Введение
Большую роль в формировании положительного восприятия коммерческой организации, ее товаров или услуг играет выставочно-ярмарочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата коммуникационной работы. Коммуникации в сфере выставочно-ярмарочного бизнеса - очень важное и, вероятно, ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса.
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств коммуникационного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых услуг для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями, а также с предприятиями оптовой и розничной торговли. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов» и т. п.). Выставки и ярмарки служат мощным средством популяризации новых товаров (услуг) и повышения престижа фирм.
Тяжело сказать, каким образом бы развивалась без рекламы торговля. Даже появление рекламы тесно связано с психологией человека. Кто-то услышал, увидел, попробовал, пересказал другу, и тут целая маркетинговая программа, возникшая посредством слухов, успешно работает на изготовителя или товар, что он выпускает. Так уж получается, что мы нуждаемся в рекламе, а чем профессиональнее, неординарнее окажется уровень исполнения, тем лучший итог возможно получить. Вспомнив о рекламных особенностях, нельзя проигнорировать такой инструмент, как выставочные стенды.
.........
Глава 1. Теоретические основы выставочно-ярмарочной деятельности
1.1. История ярмарок и выставок в России
Весь XIX век и начало XX века вплоть до начала Первой мировой войны Россия была охвачена нарастающей волной выставок. Каждая из них была не только свидетельством новых достижений Российской империи в области промышленности и сельского хозяйства, но и демонстрировала немалую фантазию их организаторов, изобретательность и отменный художественный вкус.
В дореволюционной России проводилось 16-17 тысяч выставок и ярмарок ежегодно. Так, одна из старейших - Нижегородская ярмарка - впервые состоялась еще в 1816 году, поставив этот город в один ряд с такими ведущими центрами мировой торговли второй половины XIX века, как Ливерпуль, Гамбург, Лондон, Париж и Петербург.
В 1829 году состоялась Первая Всероссийская выставка российских мануфактурных изделий в Санкт-Петербурге. Ей предшествовал год подготовки, причем было решено, что для столь масштабного действа нужна и соответствующая площадь. В результате, за считанные месяцы была возведена «экспозиционная зала» около здания Биржи на Васильевском острове.
На выставку пригласили 326 участников из 33 российских губерний, представивших более 4000 всевозможных и разнообразных экспонатов, структурированных по 15 разделам: машины и инструменты, химическая продукция, текстиль, оружие, мебель, а также элементы декора и обихода.
.......