Помощь в написании студенческих учебных работ

Выставки и ярмарки как элементы маркетинговой деятельности

  • Номер работы:
    7612
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.10.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЯРМАРОЧНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК СПОСОБ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 5
    1.2 ФУНКЦИИ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК 8
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1 ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ТОРГОВЛИ 14
    2.2 ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ЯРМАРКЕ ИЛИ ВЫСТАВКЕ 16
    2.3 СТАДИЯ РАБОТЫ ЯРМАРКИ\ВЫСТАВКИ 21
    2.4 ПОСЛЕЯРМАРОЧНАЯ (ПОСЛЕВЫСТАВОЧНАЯ) СТАДИЯ 23
    3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выставки и ярмарки как элементы маркетинговой деятельности
    Выставки и ярмарки являются частью комплекса маркетинга и характеризуются непосредственной коммуникацией и «живым» контактом между потребителями и непосредственно продукцией. Именно здесь Потребители получают возможность воочию оценить продукцию, получить консультацию по её использованию, сравнить её с продукцией других производителей, сэкономив при этом своё время.
    Участие в выставках и ярмарках товаров фирмы способствует продвижению на рынках и росту объемов продаж. Выставки и ярмар¬ки позволяют потребителям увидеть товар в натуре и действии, пол¬учить ответы на интересующие вопросы относительно его потреби¬тельских свойств и условий эксплуатации, то есть, выполняют значительные рекламные и стиму¬лирующие сбыт товаров функции.
    Ярмарки представляют собой периодические мероприятия, проводимые с участием работников посреднических организаций, торговли, промышленности, сельского хозяйства и других отраслей для совершения покупок и продажи.
    Ярмарочная торговля в России как организационная форма установления коммерческих связей получила достаточно широкое распространение. Традиционно ярмарочные торги получили свое выражение также через организацию торговли в виде выставок-продаж или выставок-салонов.
    В последнее время различия между выставками и ярмарками все более стираются - теперь и на тех, и других заключаются торговые сделки. Однако все же некоторые особенности сохраняются. Так, яр¬марки проводятся периодически в одно и то же время в одних и тех же городах или географических пунктах (Лейпцигская ярмарка, ярмарка в Брно и т.д.), в то время как подавляющее большинство выставок такой специфики не имеют.
    Рынку необходимы самостоятельные, хозяйственно независимые органи¬зации — гибкие, оперативные, оснащенные новейшими средствами вычис¬лительной техники, средствами связи, передачи информации и оргтехники.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Выставки и ярмарки как элементы маркетинговой деятельности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.