Помощь в написании студенческих учебных работ

Выставки и ярмарки как элементы маркетинговой деятельности

  • Номер работы:
    2481
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.10.2003 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1.Выставки и ярмарки как элементы маркетинговой деятельности. 8
    1.1.Ярмарки и выставки как способы стимулирования сбыта. 8
    1.2 . Назначение ярмарок и выставок. 11
    1.3.Планирование выставочной деятельности. 16
    2.Практические аспекты организации ярмарок и выставок. 26
    Заключение 32
    Список литературы. 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выставки и ярмарки как элементы маркетинговой деятельности
    Введение
    В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится ярмаркам и выставкам. Их деятельность тесно связана с практическим маркетингом, поскольку во многом определяется изучением рынка, анализом потребностей покупателей, проектированием товара, соответствующего избранному сегменту рынка, нахождением оптимальной цены, отражающей характер товара и спроса на него, регулированием товародвижения.
    Участие в выставках и ярмарках товаров фирмы способствует продвижению на рынках и росту объемов продаж. Выставки и ярмар¬ки позволяют потребителям увидеть товар в натуре н действии, пол¬учить ответы на интересующие вопросы относительно его потреби¬тельских свойств и условий эксплуатации, ознакомиться с рекламны¬ми проспектами и другой рекламной литературой, составить представ¬ление о солидности фирмы, завязать прямые контакты с ее представителями, т.е. выполняют значительные рекламные и стиму¬лирующие сбыт товаров функции.
    Ярмарки представляют собой периодические мероприятия, проводимые с участием работников посреднических организаций, торговли, промышленности, сельского хозяйства и других отраслей для совершения покупок и продажи.
    Ярмарочная торговля в России имеет достаточно древние исторические корни. В 1641 году по указу царя Михаила Федоровича была организована первая Российская ярмарка у стен Макарьевского монастыря, недалеко от Нижнего Новгорода. Среди участников ярмарочной торговли были богатые Российские купцы, торговцы из Китая, Индии, Бухары, Ташкента, которые предлагали для продажи меха, шёлка, жемчуг, золото, серебро, лён и другие редкие товары. После пожара гостиного двора с 1816 года ярмарочные торги перешли во вновь отстроенный каменный гостиный двор уже непосредственно в Нижнем Новгороде и с 1822 начинает работать Нижегородская ярмарка. В 1896 году под председательством крупного российского предпринимателя Саввы Тимофеевича Морозова открылась первая Всероссийская торгово-промышленная выставка.
    В начале XIX века на Руси появляется ещё одна крупнейшая ярмарка - Ирбитская. В 1844 году произошел бурный рост золотодобывающей промышленности в Сибири, что стало мощным импульсом активизации ярмарочной торговли.
    Возрождение ярмарочной торговли в России можно отметить с 1991 года. В 1993 году Всероссийскому акционерному обществу "Нижегородская ярмарка" вручена высокая награда в Мадриде "Арка Европы Золотая Звезда", которая ранее вручалась лишь четырем компаниям планеты: Японии, Германии, Мексики и Испании.
    Ярмарочная торговля в России как организационная форма установления коммерческих связей получила достаточно широкое распространение. Традиционно ярмарочные торги получили свое выражение также через организацию торговли в виде выставок-продаж или выставок-салонов.
    В последнее время различия между выставками и ярмарками все более стираются - теперь и на тех, и других заключаются торговые сделки. Однако все же некоторые особенности сохраняются. Так, яр¬марки проводятся периодически в одно и то же время в одних и тех же городах или географических пунктах (Лейпцигская ярмарка, ярмарка в Брно и т.д.), в то время как подавляющее большинство выставок такой специфики не имеют.
    Рынку необходимы самостоятельные, хозяйственно независимые органи¬зации — гибкие, оперативные, оснащенные новейшими средствами вычис¬лительной техники, средствами связи, передачи информации и оргтехники.
    Такими организациями являются, в частности, оптовые ярмарки. Они дают возможность широкому кругу изготовителей, потребителей, посредни¬ков, вступать в непосредственные коммерческие контакты, содействующие регулированию спроса и предложения, активизации хозяйственной инициа¬тивы сторон. На ярмарках имеются реальные возможности пропаганды на¬дежности изготовителя, его имиджа, уровня технического обслуживания.
    Яр¬марки устанавливают информационные контакты с министерствами, ведом¬ствами, предприятиями-изготовителями, зарубежными представителями фирм. Результаты деятельности ярмарок позволяют изготовителям прини¬мать решения о выпуске продукции, обновлении ее ассортимента и номен¬клатуры, повышении качества, улучшении дизайна. Ярмарки, функционируют в целях:
     демонополизации в сферах производства и обращения;
     повышения надежности обеспечения предприятий, организаций, аренда¬торов, фермеров, отдельных лиц, в том числе, занимающихся индивидуальной хозяйственной деятельностью, необходимыми товарами;
     снижения товарного дефицита;
     самостоятельного установления сторонами деловых и рациональных хо¬зяйственных связей;
     формирования изготовителями планов производства продукции, расшире¬ния и обновления ее ассортимента;
     увеличения выпуска высококачественной продукции с учетом спроса, по¬требителей;
     принятия согласованных решений по производству и поставкам продукции изготовителями, потребителями и посредническими организациями;
     вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемой излишней продукции и вторичных ресурсов, некондиционных материалов и изделий;
     активизации межрегиональных товарообменных операций;
     рекламирования, новых видов продукции и формирования спроса на них, пропаганды новейших достижений науки и техники, культуры, передового производственного опыта, новшеств;
     выявления реального спроса рынка на конкретную продукцию;
     оказания услуг информационно-коммерческого и посреднического харак¬тера.
    Изготовители, потребители продукции, посреднические организации нуж¬даются в беспрерывном информационном обеспечении. В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребле¬ния. Функционирование таких выставок преследует многие цели:
     оказание предприятиям, организациям, арендаторам, лицам, занимаю¬щимся индивидуально-трудовой деятельностью, выставочно-информационных услуг;
     развертывание рекламной деятельности. На договорных началах осуще¬ствляется рекламирование новой продукции, научно-исследовательских, кон¬структорских, технологических разработок, различных работ и услуг, а также вторичных ресурсов и изделий из них;
     информирование потенциальных потребителей о новой продукции, сферах ее применения и возможностях приобретения. Совместно с предприятиями и организациями на выставке создается региональная информационно-спра¬вочная система и в ее составе банк данных о новой продукции, ее изгото¬вителях, возможностях приобретения и реализации, другой коммерческой ин¬формации;
     обмен коммерческой информацией с другими регионами, что способствует рационализации хозяйственных связей;
     освещение достижений и перспектив развития в области науки и техники, освоения и внедрения новой технологии, прогрессивных технологических про¬цессов и т.д. При этом используются печать, радио, телевидение, кино, маг¬нитофонные записи лекций и бесед и др.
    Несомненно, что целью каждого предприятия является получение максимальной прибыли. Маркетинг- это рыночная концепция управления производственно сбытовой и научно технической деятельностью предприятия, которая направлена на изучение рынка с целью максимизировать сбыт продукции.
    Организация и проведение ярмарок и выставок способствуют продвижению товара на рынке. Цель данной курсовой работы - рассмотреть назначение ярмарок и выставок, организацию их проведения и влияние на сбыт продукции.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Выставки и ярмарки как элементы маркетинговой деятельности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Выставки и ярмарки как элементы маркетинговой деятельности - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.