Помощь в написании студенческих учебных работ

Культура эпохи Просвещения 18 века

  • Номер работы:
    9720
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.03.2005 г.
  • Количество страниц:
    27 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Предпосылки и истоки европейского Просвещения 5
    2. Основные доминанты культуры эпохи Просвещения 8
    2.1 Наука и ее роль в общественном сознании 18 века 8
    2.2 Религия в эпоху Просвещения 11
    2.3 Новая этика европейского сознания 12
    3. Стилевые и жанровые особенности искусства 18 в. 19
    Заключение 24
    Список литературы: 26
    Приложение 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Культура эпохи Просвещения 18 века
    Введение

    "Век разума и просвещения" - так говорили о своем времени великие мыслители XVIII столетия, провозвестники новых революционных идей. В историю мировой культуры XVIII век вошел как эпоха больших идейных и общественно-исторических сдвигов, острейшей борьбы с феодально-монархическими устоями и религиозным догматизмом. Распространение материалистического мировоззрения и утверждение духа свободолюбия нашли яркое отражение в философии, науке, литературе, в просветительской деятельности крупнейших философов, ученых, писателей этого времени - Дидро и Гольбаха, Вольтера и Руссо, Лессинга, Гёте и Шиллера, Ломоносова и Радищева.
    В новый период вступает и русская философия, пережившая на рубеже XVII и XVIII столетии знаменательный перелом. После долгого времени насильственной культурной изоляции, обусловленной трехвековым монгольским завоеванием, а также влиянием православной церкви, старавшейся оградить Русь от всего "еретического", "западного" (в том числе образованности, нравов, форм культурного быта), русское искусство вступает на путь общеевропейского развития и постепенно освобождается от оков средневековой схоластики. Это был первый век развития светской культуры, век решительной победы нового, рационалистического мировоззрения над суровыми, аскетическими, догмами религиозной морали.
    Актуальность изучения культуры эпохи Просвещения не вызывает сомнений. Эпоха Просвещения завершила переход к новому типу культуры. Источник света (во французском языке слово «просвещение» звучит как свет — «lumiere») новая культура видела не в Вере, в Разуме. Знания о мире и человеке призваны были давать науки, опирающиеся на эксперимент, философия и реалистически ориентированное искусство.
    Целью данной работы является анализ особенностей культуры эпохи Просвещения. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     охарактеризовать предпосылки и истоки европейского Просвещения,
     проанализировать роль науки в общественном сознании 18 в.,
     охарактеризовать роль религии в эпоху Просвещения,
     дать анализ особенностей сознания человека Просвещения,
     проанализировать стилевые и жанровые особенности европейского искусства 18 в.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Культура эпохи Просвещения 18 века" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Культура эпохи Просвещения 18 века - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.