Помощь в написании студенческих учебных работ

Техническая организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале

  • Номер работы:
    130591
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.09.2009
  • Куда сдавалась:
    МИИТ
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Оценка специфики и особенностей направления Москва – Санкт – Петербург для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности объектов, для туристических перевозок 4
    2. Разработка методов выбора и способов выявления особенностей основных сегментов дальних пассажиропотоков и туристического рынка на направлении 16
    3. Разработка перечня основных, сопутствующих и дополнительных услуг и их параметров для выделенного сегмента в пути следования и на вокзале 23
    4. Определение возможных туристских маршрутов на направлении, составление схем прокладки туристских поездов с указанием времени отправления, прибытия, проследования крупных культурных центров и возвращения обратно 26
    5. Формирование конкретного туристского продукта и продвижения его на рынок 27
    6. Составление проектов туристских программ для разработанных туров 37
    7. Разработка структуры сервис – центра и основных функций его отделов 42
    8. Оценка эффективности работы СЦ 47
    8.1. Определение общего дохода, получаемого СЦ от оказываемых услуг 47
    8.2. Установление объемов продаж сервисных услуг и конкурентоспособных цен, определяющих безубыточность функционирования СЦ 59
    8.3. Выводы и рекомендации по организации работы СЦ на направлении Москва - Санкт – Петербург 66
    Заключение 66
    Список используемой литературы 66

  • Выдержка из работы:
    Целью данного курсового проекта является закрепление теоретических знаний по дисциплине «Сервис в пассажирских перевозках» и приобретение умения практического выполнения инженерных расчётов и решения задач, связанных с организацией работы сервис - центра на вокзале. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
    - оценка специфики и особенностей железнодорожного направления для сервисного обслуживания пассажиров и туристических перевозок;
    - разработка структуры СЦ и основных функций его отделов;
    - организация работы отделов СЦ на вокзале и оценка эффективности их деятельности.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.09.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Техническая организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.