Помощь в написании студенческих учебных работ

Техническая организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале

  • Номер работы:
    141732
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.09.2009
  • Куда сдавалась:
    МИИТ
  • Объем работы:
    114 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1.Оценка специфики, особенности заданного направления. 5
    2. Разработка методов выбора и способов выявления особенностей основных сегментов дальних пассажиропотоков и туристического рынка на направлении 24
    3.Определение туристических маршрутов на направлении, составление схем прокладки туристических поездов с указанием времени отправления, прибытия, проследования крупных культурных центров и возвращения обратно. 31
    4. Разработка перечня основных, сопутствующих и дополнительных услуг и их параметров для выделенных сегментов в пути следования. 36
    5. Формирование конкретного туристского продукта и продвижения его на рынок 46
    6. Оценка экономической эффективности железнодорожного тура. 55
    7. Разработка структуры сервис – центра и основных функций его отделов 61
    8. Оценка эффективности работы СЦ 74
    8.1. Определение общего дохода, получаемого СЦ от оказываемых услуг. 74
    8.2 Определение норм, применяемых при расчете расходов. 85
    8.4. Определение общего дохода, получаемого СЦ от оказываемых услуг в зависимости от изменения количества потребляемых услуг 98
    8.5. Построение точек безубыточности 100
    9. Выводы и рекомендации по организации работы СЦ на направлении Москва - Санкт – Петербург 101
    Заключение 104
    Список используемой литературы 106
    Приложение 110

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Убыточность пассажирских перевозок в условиях развивающихся рыночных отношений и конкуренции между видами транспорта требует изыскания дополнительных резервов в организации пассажирских перевозок. Улучшение финансового положения пассажирских компаний за счёт повышения стоимости проезда в поездах, а также традиционных видов услуг по обслуживанию пассажиров на вокзалах на сегодняшний день не дают существенного роста доходов, поскольку у пассажиров появился большой спектр новых, современных и необслуживаемых потребностей. В этом состоит актуальность рассмотрения экономической стороны функционирования открывающихся сервис- центров на базе железнодорожных вокзалов в стране.
    Организация работы сервис - центров на вокзалах (СЦ), заключающаяся в обеспечении запросов платёжеспособной части населения в предоставлении основных, сопутствующих и дополнительных видов товаров и услуг, расширении диапазона услуг и повышении качества транспортного обслуживания, оперативного взаимодействия с СЦ других железных дорог с целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов в транспортном обслуживании, является одним из важнейших способов привлечения дополнительных клиентов на железнодорожный транспорт и повышения доходов от пассажирских перевозок.
    1.Оценка специфики, особенности заданного направления.


    В основе структуры железнодорожного транспорта лежит производственно-территориальный принцип, согласно которому вся железнодорожная сеть страны разделена на крупные отдельные участки железные дороги. Каждая железная дорога имеет в своем составе различные службы, занимающиеся конкретной деятельностью в различных областях железнодорожной отрасли: пассажирскими перевозками, грузовыми перевозками, безопасностью движения и экологией, информацией и связью, внешними связями и т. д. В свою очередь железные дороги делятся на отделения, являющиеся основными производственными звеньями железных дорог. Отделения осуществляют руководство производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью всех производственных и линейных подразделений, находящихся в пределах этой железной дороги: станций, дистанционных путей, дистанций электроснабжения, пунктов водоснабжения и т.д.
    Национальная академия туризма отмечает, что туризм развивается на менее чем 20% территории страны. До 90% иностранных туристов посещают Москву и Санкт-Петербург, иногда включая в программу Золотое Кольцо - 14 исторически значимых городов, расположенных вокруг столицы. Лишь некоторые иностранные гости едут в круиз по Волге, и только немногочисленные искатели настоящих приключений отправляются на Байкал - самое глубокое озеро в мире, или же в горы Кавказа.
    6. Оценка экономической эффективности железнодорожного тура.
    Последовательность формирования туристских услуг в России регламентирует ГОСТ Р 50681-94.
    Основой для разработки туруслуги является ее краткое описание. Это набор требований, выявленных в результате исследования рынка, согласованных с заказчиком услуг и учитывающих возможности исполнителя услуги.
    Руководство туристского предприятия утверждает порядок и процедуры разработки конкретной услуги, организации предоставления услуги и определяет ответственность каждого участника процесса проектирования услуги.
    Проектирование туристской услуги осуществляется в последовательности:
    1) установление нормируемых характеристик услуги;
    2) установление технологии процесса обслуживания туристов;
    3) разработка технологической документации;
    4) определение методов контроля качества;
    5) анализ проекта;
    6) представление проекта на утверждение.
    Для каждой характеристики услуги должны быть указаны приемлемые для потребителя и исполнителя значения. Конкретные характеристики услуги должны быть не ниже требований государственного стандарта на соответствующий вид услуги.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.09.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.