Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 2
1.Пищевая ценность продовольственных товаров. 2
2.Основы хранения. Оптимальные условия, режим и сроки хранения продовольственных товаров. 3
3.Молочные товары: классификация, ассортимент, пищевая ценность, показатели качества. 4
4.Пищевые жиры: классификация, ассортимент, пищевая ценность, показатели качества. 6
5.Плодоовощные товары: классификация, ассортимент, химический состав, пищевая ценность, показатели качества и условия хранения. 7
6. Мясные товары: классификация, ассортимент, пищевая ценность, показатели качества. 8
7. Рыбные товары: классификация, ассортимент, пищевая ценность, показатели качества. 9
8. Вкусовые товары: классификация, ассортимент, пищевая ценность, показатели качества и условия хранения. 10
9. Зерномучные товары: классификация, ассортимент, пищевая ценность, показатели качества и условия хранения. 11
10. Кондитерские товары: классификация, ассортимент, пищевая ценность, показатели качества и условия хранения. 12
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 14
1. Обувные товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества, условия хранения 14
2. Меховые товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества, условия хранения. 15
3. Швейные и трикотажные товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, требования к качеству, оценка качества. 16
4.Текстильные товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качества, направления совершенствования ассортимента. 17
5. Ювелирные товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качества. 18
6. Бытовые электротовары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качества, направления совершенствования ассортимента. 19
7. Бытовая радиоаппаратура: классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качества, направления совершенствования ассортимента. 20
8. Хозяйственные товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качества, направления совершенствования ассортимента. 21
9. Парфюмерно-косметические товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, требования к качеству, оценка качества. 22
10. Культурно-бытовые товары :классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качества, направления совершенствования ассортимента. 23
Выдержка из работы:
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
1.Пищевая ценность продовольственных товаров.
Пищевая ценность является одним из основных свойств продовольственных товаров, определяющих их полезность и способность удовлетворять потребности человека в питании.
Пищевая ценность продуктов питания определяется составом и соотношением химических веществ, усвояемостью, энергетической и биологической ценностью (содержанием в определенном соотношении незаменимых аминокислот, витаминов, минеральных веществ, полиненасыщенных жирных кислот).
Для поддержания нормальной жизнедеятельности организма человека, возмещения его энергетических затрат и восстановления тканей необходимы питательные вещества. Последние поступают в организм вместе с пищей, которая является источником энергии, строительным материалом и участвует в регулировании процесса обмена веществ.
Пищевая ценность - понятие, отражающее всю полноту полезных свойств пищевого продукта, включая степень обеспечения физиологических потребностей человека в основных пищевых веществах, энергию и органолептические достоинства. Характеризуется химическим составом пищевого продукта с учетом его потребления в общепринятых количествах.