Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация психотеропевтической помощи школьникам

  • Номер работы:
    139303
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.12.2009
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Организация процесса детской психотерапии 4
    1.1. Особенности планирования психотерапевтической помощи школьниками 4
    1.2. Основные формы психотерапевтической помощи школьникам 11
    Глава 2. Практика применения арт-терапии как метода психотерапевтической помощи школьникам 13
    2.1. Арт-терапия как метод психотерапевтической помощи школьникам 13
    2.2. Методика психотерапевтической помощи школьникам с использованием арт-терапии 20
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В настоящий момент наблюдается значительный спрос населения на оказание психотерапевтических услуг, поскольку психотерапевтическая помощь, в том числе здоровым людям, признана в обществе одним из средств, обеспечивающих «качество жизни». При этом одним из наиболее часто встречающихся оказывается запрос на оказание психотерапевтической помощи школьникам. Психотерапевтическая помощь детям и подросткам имеет свою качественную специфику. Далеко не все существующие методы работы психотерапевта можно применять при работе с детьми, а некоторые методы используются лишь в своей модификации, адаптированной к психологическим особенностям ребёнка. В частности, при работе психолога-психотерапевта с детьми основным коммуникативным средством являются игра и рисование. Психологические особенности личности подростка также накладывают ограничения на применение методов, традиционных при работе с взрослыми клиентами.
    Цель исследования: разработка методики психотерапевтической помощи школьникам.
    Объект исследования: психотерапевтическая помощь.
    Предмет исследования: психотерапевтическая помощь школьникам.
    Глава 1. Организация процесса детской психотерапии
    1.1. Особенности планирования психотерапевтической помощи школьниками

    На течение психических заболеваний в детском и подростковом возрасте влияет множество факторов: наследственность; закономерности течения заболевания; ход индивидуального развития (рост, созревание, индивидуализация, формирование, обучение); возраст и пол; системные влияния (психотерапия и другие виды помощи); «случайные события» (жизненные события, факторы окружающей среды); факторы риска; защитные факторы самого ребенка и его окружения.
    Под защитными факторами понимают воздействия, способные задержать, смягчить или предотвратить проявление заболевания, причем они не обязательно сопровождаются положительными или радостными переживаниями. Эти факторы могут различным образом взаимодействовать: суммироваться, взаимно исключаться или дополнять друг друга.
    Заключение

    Рассмотрев особенности планирования психотерапевтической помощи школьниками, мы пришли к выводу, что на течение психических заболеваний в детском и подростковом возрасте влияет множество факторов: наследственность; закономерности течения заболевания; ход индивидуального развития, возраст и пол; системные влияния, «случайные события», факторы риска; защитные факторы самого ребенка и его окружения. При планировании психотерапевтических мероприятий следует распределить жалобы и данные клинико-психологического исследования на уровни.
    Планирование лечебных мероприятий не должно ограничиваться лишь узким кругом психотерапевтических и психосоциальных мероприятий, чаще всего следует рассматривать всю совокупность возможных медицинских, психотерапевтических и психосоциальных мероприятий, предполагая возможность их одновременного использования.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 21.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.