Помощь в написании студенческих учебных работ

Репутационный менеджмент

  • Номер работы:
    146875
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.03.2010
  • Куда сдавалась:
    РГГУ
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ 5
    1.1 Репутационный менеджмент фирмы и его отличительные особенности 5
    1.2 Репутация и внешний имидж организации как составляющие репутационного менеджмента 7
    1.3 Элементы внутреннего имиджа, способствующие укреплению имиджа организации 14
    2 ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 17
    2.1 Связи с общественностью и основные понятия 17
    2.2 Основные мероприятия для формирования и укрепления репутации и имиджа фирмы 20
    3 ВИДЫ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДЯЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 24
    3.1 Организация презентаций 24
    3.2 Выставки как одно из направлений PR – деятельности 26
    3.3 Проведение конференций и фирмой и их характерные особенности 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня всем известна аксиома: позитивный, продуманный и адекватный имидж компании – важная составляющая ее репутации и, как следствие, успешного бизнеса.
    Репутационный менеджмент можно определить как длительную, выстроенную в течении многих лет стратегию коммуникации.
    К нему же относятся все рекламные и PR акции, направленные на формирование мнения о компании у общественности (клиентов, партнеров, властей и т.д.). А так же внутрикорпоративные мероприятия (как обучающие, так и развлекательные: тренинги, мастер-классы, корпоративные вечера, конкурсы и т.п.), которые формируют лояльность сотрудников к компании.
    Репутация - представление о компании, возникающее у потенциальных клиентов на основе информации, которая распространяется благодаря рекламе, средствам массовой
    2 ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ

    2.1 Связи с общественностью и основные понятия

    «Паблик рилейшнз» или «Связи с общественностью» (public relations) - при дословном переводе с английского означает "общественные отношения".
    На сегодняшний день существует множество определений термина «Пиар».
    Public Relations - это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия.
    Public Relations - это продолжительные, планируемые усилия, которые направленны на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью.
    PR, как самостоятельная наука, зародился в США.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 05.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.