Помощь в написании студенческих учебных работ

Cтрессы и стрессоустойчивость в деятельности менеджера на предприятии гостеприимства ("Ritz Carlton")

  • Номер работы:
    146950
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2010
  • Куда сдавалась:
    Российская международная академия туризма
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание




    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
    1.1. Понятие стресса и классификация факторов, влияющих на его возникновение
    1.2. Виды стрессовых ситуаций в управленческой деятельности
    1.3. Стрессоустойчивость. Влияние стресса на различные типы личности
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В ОТЕЛЕ THE RITZ CARLTON
    2.1 Характеристика отеля The Ritz-Carlton и этапы организации исследования стрессоустойчивости в деятельности менеджера отеля
    2.2 . Методы и методики исследования
    2.3. Исследование уровней стрессоустойчивости, нервно-психической устойчивости и силы нервной системы управленческого персонала гостиницы
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТЕПРИИМСТВА RITZ CARLTON
    3. 1. Анализ типологии стрессовых ситуаций, факторов, влияющие на их возникновение в отеле, ресторане
    3.2. Управление стрессовыми ситуациями в деятельности менеджеров гостиницы/ресторана (способы выхода из стресса)
    3.3. Предложения по профилактике стрессовых ситуаций и рекомендации по повышению стрессоустойчивости менеджеров гостиницы, ресторана
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  • Выдержка из работы:
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В ОТЕЛЕ THE RITZ CARLTON
    2.1 . Характеристика отеля The Ritz-Carlton и этапы организации исследования стрессоустойчивости в деятельности менеджера отеля


    Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton, Moscow - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города. Рестораны и бары, салон красоты, фитнес-центр и просторный спа-центр ESPA, включающий плавательный бассейн, сауны, парные и 14 комнат для спа-процедур, - далеко не полный перечень возможностей для отдыха. Высокопрофессиональная команда консьержей и говорящие на многих языках сотрудники всегда готовы исполнить любое желание гостя.
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТЕПРИИМСТВА RITZ CARLTON
    3. 1. Анализ типологии стрессовых ситуаций, факторов, влияющие на их возникновение в отеле

    Перечислим факторы стресса, возникающего у менеджеров отеля.
    К основным факторам (причинам), вызывающим стресс, относятся: факторы неопределенности, дискомфорта в общении и факторы перенапряжения. Рассмотрим их воздействие на сотрудников организации.
    Неопределенность. Неопределенность - самый сильный источник стрессового напряжения. Сотрудник, сталкиваясь с неопределенностью, не знает, к чему быть готовым и на что настраиваться. В такой ситуации сотрудник теряет силы в результате напряженного ожидания информации, несущей ясность. Невозможность контролировать ситуацию провоцирует повышенную утомляемость: большая часть энергии расходуется на контроль эмоционального состояния с целью сохранения спокойствия
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Cтрессы и стрессоустойчивость в деятельности менеджера на предприятии гостеприимства ("Ritz Carlton") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.