Помощь в написании студенческих учебных работ

Оценка стратегического потенциала полиграфического предприятия на современном рынке (преддипломная практика)

  • Номер работы:
    149201
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.03.2010
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Краткая технико-экономическая характеристики предприятия 5
    1. 1 Специализация предприятия, форма собственности, внутриотраслевые связи 5
    1.2 Характеристика основных номенклатурных групп выпускаемой продукции 6
    1.3 Годовая производственная мощность предприятия по видам выпускаемой продукции и уровень её использования 7
    1.4 Изучение динамики основных технико-экономических показателей 7
    1.5 Производственная структура предприятия, характеристика цехов основного и вспомогательного производств, характер специализации цехов, численность работающих 10
    1.6 Организационная структура управления предприятия, состав отделов и состав аппарата управления, численность работников управления (линейного и функционального), соподчиненность должностных лиц и структура подразделений управления, положения об отделах и службах, должностные инструкции 11
    1.7 Характеристика действующей на предприятии системы получения, обработки и передачи информации между различными структурными подразделениями предприятия 14
    1.8 Характеристика установленного оборудования, возрастной состав оборудования, применяемые технологические процессы 15
    1.9 Применяемые формы организации производства и труда. Поточные формы организации производства 15
    1.10 Формы и системы оплаты труда, стимулирование труда различных категорий работающих 16
    1.11 Организация работы по нормированию труда. Характеристика нормативной базы предприятия 18
    1.12 Кадровый состав работающих на предприятии. Удельный вес различных категорий работающих. Характеристика работающих по уровню образования, возрасту, оборот рабочей силы на предприятии. Характеристика рабочих по профессионально-квалификационному уровню. Работа предприятия по переподготовке и повышению квалификации кадров 20
    1.13 Современные методы работы специалистов в области оперативно-календарного планирования, разработки бизнес-плана предприятия, проведения маркетинговых исследований, оценки финансовой устойчивости предприятия и т.д. Оценка результатов производственно-хозяйственной предпринимательской деятельности в ближайшем периоде (форма бухгалтерской финансовой отчетности «Отчет о прибылях и убытках», форма №1 «Бухгалтерский баланс») 24
    1.14 Адаптация экономических служб предприятия к работе в условиях рыночных отношений, возможности использования компьютерной техники для решения проблем управления. Изучение перспектив развития предприятия в соответствии с бизнес планом. 34
    2. Индивидуальное задание на тему «Оценка стратегического потенциала полиграфического предприятия на современном рынке» 37
    Заключение 40
    Список литературы 42

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Роль полиграфической отрасли в жизни нашего общества невозможно переоценить. Благодаря печатному процессу, общество за считанные десятилетия превратилось в цивилизованный мир. Получить знания теперь может каждый. Если коснуться истории, в средневековой Европе отношение к типографиям было весьма не однозначно, были те кто возлагал большие надежды на печатные технологии, но так же были и сторонники запретить распространение информации таким способом. Отдельные сильные структуры видели угрозу своему существованию, и всячески препятствовали развитию этой отрасли. Но к счастью, научно-технический прогресс, а также несгораемый энтузиазм первопроходцев одержали верх над консерватизмом.
    На Руси идеей создания типографии был буквально одержим царь Иоанн IV Васильевич (Иван Грозный). В то время в Европе уже существовали типографии. Царь понимал, что без книгопечатания Русь превратится в отсталое государство, будет захвачена и разграблена воинствующими соседями. Были выделены все необходимые средства, помещение, царь лично знакомился с технологией книгопечатания. Но сопротивление со стороны влиятельных людей того времени было столь велико, что во время очередного отсутствия царя, первая типография была сожжена до тла. Первый книгопечатник Иван Федоров был вынужден бежать за пределы Руси.
    Сейчас уже не мыслима жизнь общества без типографии, без книг, журналов, учебников и какое же поздравление без красивой, с душой оформленной открытки. Распространение знаний неизбежно ведет к демократизации нашего общества. Сейчас заказчиками типографий становятся все прослойки населения.
    Преддипломная практика проходила на полиграфическом предприятии - ООО «Типография».
Получить ознакомительную версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом - 20.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления отчета необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Оценка стратегического потенциала полиграфического предприятия на современном рынке (преддипломная практика) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.