Помощь в написании студенческих учебных работ

Качество как стратегическая цель

  • Номер работы:
    154959
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.05.2010
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Сущность и основные этапы стратегического управления бизнеса 5
    1.2 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок 7
    1.2.1 Основные стратегии компании на рынке 7
    1.2.2 Управление реализацией стратегии 12
    2 ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) КОМПАНИИ 14
    2.1 Понятия и показатели качества продукции компании 14
    2.2 Конкурентоспособность и ее основные характеристики 16
    3 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 20
    3.1 Система стандартов качества в Российской Федерации 20
    3.2 Международные стандарты и системы качества 23
    25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Предпринимательство - это бизнес, в котором основным источником прибыли служит создание новых способов получения прибыли в производстве (новые факторы производства, новое сочетание факторов, новых сфер приложения капитала), в сбыте продукции, спекулятивных операциях, доход возникающий несовершенства в законодательстве, системе социальных и психологических отношений и т.д.
    Предприниматели вынуждены постоянно заботиться о совершенствовании своего бизнеса, так как именно новшества являются источником предпринимательской прибыли. Именно это и определило актуальность изучения выбранной темы.
    Концепция стратегической деятельности - подход, на основе которого организации ведут свою маркетинговую деятельность.
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

    1.1 Сущность и основные этапы стратегического управления бизнеса

    Прежде чем определиться с особенностями понятия качества продукции (услуг), необходимо в общем рассмотреть сущность процесса стратегического управления фирмы.
    Существует множество определений стратегического управления организаций.
    Во-первых, стратегическое управление есть процесс разработки, принятия и реализации стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения. Во-вторых, стратегическое управление - это теория и практика обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений путем разработки стратегии организации при возложении ответственности за эту работу на ее руководителей. Таким образом, сущность стратегического менеджмента состоит в формировании и реализации такой стратегии развития, которая обеспечит выживание и конкурентоспособность предприятия в условиях нестабильной внешней среды .
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 03.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.