Помощь в написании студенческих учебных работ

Контроль в маркетинге

  • Номер работы:
    156333
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.05.2010
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ КОМПАНИИ 5
    1.1 Сущность и основные принципы маркетинга 5
    1.2 Цели и функции маркетинга 7
    1.3 Виды и направления маркетинга 11
    1.4 Стратегические проблемы бизнеса и их особенности 13
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок 16
    2.1.1 Основные стратегии компании на рынке 16
    2.1.2 Управление реализацией стратегии 21
    2.2 Роль контроля в реализации стратегии 22
    2.3 Этапы осуществления стратегического контроля 24
    3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОСТАВЛЕНИЕ ТИПОВОГО ПЛАНА 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
    Определение предпринимательской деятельности дано в статье 2 ГК РФ, это, во-первых - самостоятельная деятельность, во-вторых - деятельность осуществляемая на свой страх и риск, и самое главное, в-третьих - деятельность, направленная на систематическое получение прибыли .
    Для нормального функционирования бизнеса необходимо его эффективное стратегическое управление.
    Так, концепция стратегической деятельности - подход, на основе которого организации ведут свою маркетинговую деятельность.
    Интеграция России в мировую экономику предъявляет российским промышленным предприятиям, коммерческим банкам и фермерским хозяйствам суровые требования по выживанию в мировой конкурентной среде, победить в которой можно, лишь изучив опыт современного управления системой бизнеса.
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ КОМПАНИИ

    1.1 Сущность и основные принципы маркетинга

    Сегодня полноценное развитие любой отрасли экономики невозможно без использования современной концепции управления бизнесом. Все больше руководителей понимают, что разработка стратегии предприятия невозможна без предварительного изучения рынка, построения грамотного менеджмента, постоянного мониторинга ситуации.
    Но привычка принимать важные управленческие решения по наитию, без серьезной «разведки» рынка, увы, свойственна еще многим руководителям предприятий.
    Исследования в области маркетинга отличаются динамичностью, а их результаты – продуктивностью, разнообразием, и часто носят «отменяющий» характер предшествующих концепций , что подчас является спорным и не однозначным. Типичным примером такой позиции служит концепция маркетинга новой экономики, которую можно описать следующим образом.
    Маркетинг - одно из наиболее примелькавшихся понятий, связанных в наших представлениях с рыночной экономикой. Как правило, основная его идея достаточно очевидна и понятна.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.