Помощь в написании студенческих учебных работ

Технологии формирования корпоративной культуры

  • Номер работы:
    158975
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.05.2010
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
    1.1 Сущность корпоративной культуры 6
    1.2 Классификации корпоративных культур 18
    1.3 Принципы управления корпоративной культурой в организации 23
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИРА» 30
    2.1 Общая характеристика организации 30
    2.2 Исследование системы управления персоналом 36
    2.3 Исследование корпоративной культуры ООО «Вира» 44
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «ВИРА» 54
    3.1 Разработка мероприятий по формированию корпоративной культуры в ООО «Вира» 54
    3.2 Внедрение программы профессионального развития, как составляющей корпоративной культуры ООО «Вира» 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86


  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы. Управление современной организацией невозмож-но эффективно осуществлять без учета особенностей ее корпоративной культу-ры. Несмотря на то, что за рубежом данное направление стало актуально еще в начале 1980-х годов, в России пик интереса к данной проблематике наблюдает-ся в настоящее время. Существует несколько причин проявления интереса к проблематике корпоративной культуры в нашей стране.
    Во-первых, корпоративная культура организации непосредственно влияет на формирование ее репутации и доверия к ней со стороны всех заинтересован-ных внешних и внутренних групп: клиентов, партнеров, акционеров, сотрудни-ков и т. д.
    Во-вторых, культура может оказаться предпосылкой для интеграции ор-ганизации в мировое бизнес-сообщество, особенно если развивает способность организации расширять сферы своего присутствия на рынке, оказывать влияние на значимые для нее группы клиентов. Это проявляется в практике интеграции компаний при слияниях и поглощениях, при решении проблем взаимоотноше-ний собственников и наемных работников, при формировании чувства мы у со-трудников, при разработке программы лояльности клиентов и т. д.
    В-третьих, культура организации (когда используется в качестве управ-ленческого инструмента) влияет на реализацию ее стратегии, потому что четко, ясно определяет значение и ценность целей компании для всех сотрудников, обеспечивает процессы передачи знаний между подразделениями и развития накопленного опыта, и, что немаловажно, сокращает издержки на управление персоналом и потери человеческого капитала.
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

    1.1 Сущность корпоративной культуры

    Организационная культура играет основополагающую роль в установ-лении эффективной системы коммуникаций и тем самым значительно сокраща-ет издержки, связанные с информацией. Успех корпорации будет определяться не только знаниями, не только прорывом в области техники и технологии, но в значительной степени нравственными принципами, по которым живет компа-ния, ее общей культурой и духовным миром.
    Термин «организационная культура» возник относительно недавно. Под организационной культурой понимают систему общего мнения и ценностей, разделяемых всеми членами организации. Организационная культура - основа жизненного потенциала организации. Опыт показывает, что процветающие компании, как правило, обладают высокой организационной культурой. Орга-низационная культура компании тесно связана с общей культурой страны, ре-гиона, нации, под которой, как известно, понимают совокупность духовных, производственных и общественных достижений людей. Речь, язык, манера по-ведения, основные ценности, устойчивые нормы, принципы жизни и деятель-ности организации¬ - все это отражает культуру организации и отличает одну организацию от другой, а также существенно влияет на развитие и выживание организации в долговременной перспективе.
    Организационная культура - это система общих ценностей, правил и норм по-ведения, принимаемых членами организации.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Технологии формирования корпоративной культуры - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.