Помощь в написании студенческих учебных работ

Организационная структура управления в ресторанном бизнесе и методы ее оптимизации

  • Номер работы:
    160394
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.05.2010
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты организационной структуры управления предприятием ресторанного бизнеса
    1.1. Характеристика организационных структур управления предприятий ресторанного бизнеса
    1.2. Методы оптимизации организационных структур предприятий ресторанного бизнеса
    Глава 2. Анализ состояния организационной структуры управления ООО «Наби»

    2.1. Характеристика организационной структуры управления предприятия
    2.2. Оценка эффективности организационной структуры предприятия
    Глава 3. Пути оптимизации организационной структуры управления ООО «Наби»

    3.1. Основные направления совершенствования организационной структуры управления предприятия
    3.2. Оценка прогнозируемой эффективности мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления предприятия
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.
    Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики ведения бизнеса, хорошо разработанного плана действий.
    Основная цель управления бизнесом — увеличение прибыли, повышение эффективности деятельности, достижение устойчивости организации на рынке. В процессе деятельности осуществляется поиск средств, возможностей и резервов улучшения работы организации, повышения конкурентоспособности, улучшения финансового состояния и результатов, оптимизации планирования потребности населения: высокое качество продукции и услуг, минимальные затраты времени на дорогу к месту организации питания и на ожидание обслуживания, уровень сервиса и т.п.
    Глава 1. Теоретические аспекты организационной структуры управления предприятием ресторанного бизнеса
    1.1 Характеристика организационных структур управления предприятий ресторанного бизнеса
    Кафе называется тип предприятия общественного питания, в котором налажено внутреннее производство довольно обширного набора сложной кулинарной продукции и при этом в этом заведении также непременно присутствует высокий уровень обслуживания клиентов. Именно такое заведение общественного питания имеет право называться рестораном.
    Рестораны и крупные кафе размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, в аэропортах, на пристанях или даже на плавучих конструкциях, в местах массового отдыха и т.д.
    В ресторанах и кафе обычно имеет место практика приготовления блюд по индивидуальным заказам клиентов. В меню присутствуют фирменные блюда заведения, изготовленные шеф-поваром. Меню ресторана составляется исходя из позиционирования заведения, это может быть ресторан национальной кухни или смешанных кухонь.
    Одной из отличительных черт ресторанов и крупных кафе является такая организация работы заведения общественного питания, при которой клиенты, приходя в ресторан вправе рассчитывать на высокий класс обслуживания.
    Зачастую в ресторанах и крупных кафе существуют площадки для выступления музыкантов. Живая музыка привлекает в заведения ресторанного типа дополнительных посетителей.
    Обслуживанием гостей заведения занимаются официанты и бармены, которые для предоставления клиентам высокого качества обслуживания должны пройти подготовку на тренингах.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.