Помощь в написании студенческих учебных работ

Творческое мышление

  • Номер работы:
    160747
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.06.2010
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование творческого мышления 5
    1.1Определение основных понятия исследования: мышление, творчество, креативность, творческая личности 5
    1.2 Развитие творческого мышления и творческих способностей 10
    Глава 2. Эмпирическое исследование творческого мышления 17
    2.1Организация и проведение исследования творческого мышления 17
    2.2Интерпретация результатов исследования 20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения 27
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность проблемы. Проблема развития творческого мышления и способностей не нова для психолого-педагогических исследований, но до сих пор актуальна. Далеко не секрет, что и дошкольные учреждения и школу и родителей волнует вопрос о развитии креативности и творческих способностей детей.
    Творческая деятельность человека или коллектива людей характеризуется созданием качественно нового продукта, никогда ранее не существовавшего. Стимулом для творческой деятельности может послужить любой толчок «из вне» или проблемная ситуация, требующая нестандартного решения. Известно, что на эффективность проявления творческого мышления могут послужить различные факторы, среди которых, безусловно, и эмоциональное состояние человека, и работоспособность.
    Креативность ребенка, – считает И. П. Волков, – это создание им оригинального продукта, изделия (решение задачи), в процессе работы над которыми, самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, в том числе осуществлён их перенос, комбинирование известных способов деятельности или создан новый для ученика подход к решению (выполнению) задачи.
    Глава 1. Теоретическое исследование творческого мышления
    1.1Определение основных понятий исследования: мышление, творчество, креативность, творческая личности

    Мышление является высшим интеллектуальным познавательным процессом. Оно дает возможность познавать такие предметы и явления, которые не могут быть непосредственно восприняты органами чувств. Благодаря мышлению человек может проникнуть в микромир и макромир, познать законы, на основе которых возникают и существуют все предметы и явления на земле и в космосе. Познание законов посредством мышления возможно потому, что оно отражает предметы и явления в связях и отношениях. Характерной особенностью мышления, в отличие от других познавательных процессов, является то, что оно отражает обобщенно и опосредствовано все, что происходит в окружающем мире и в самом человеке.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.