Помощь в написании студенческих учебных работ

Глобальные стратегии конкуренции (минимизации издержек, дифференциации, фокусирования, инноваций, оперативного реагирования)

  • Номер работы:
    160852
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.06.2010
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Базовые понятия стратегии конкуренции 6
    1.1 Сущность основных стратегий конкуренции 6
    1.2 Классификация конкурентных преимуществ 8
    1.3 Стратегические проблемы компании 11
    2. Глобальные стратегии конкуренции в различных компаниях 13
    2.1 Конкурентная стратегия для компаний-лидеров отрасли 13
    2.2 Конкуренция в сегментированных отраслях 16
    2.3 Конкурентная стратегия для компаний-преследователей 20
    3. Совершенствование конкурентной стратегии предприятия 25
    3.1 Необходимость разработки стратегии конкуренции компании «Три А» 25
    3.2 Анализ ситуации на конкурентном рынке 26
    3.3 Реализация конкурентной стратегии 30
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Стратегией конкуренции называется сформулированная компанией стратегия, нацеленная на обеспечение ее конкурентоспособности на рынке, т.е. возможности конкурировать и побеждать своих соперников.
    Такие подходы к бизнесу и инициативы, которые компания использует для привлечения покупателей, ведения конкурентной борьбы и укрепления своих позиций на рынке.
    В бизнесе существует столько конкурентных стратегий, сколько есть конкурентов, однако если их рассматривать с точки зрения двух факторов - цели деятельности компании на рынке (масштаб конкуренции) и типа конкурентного преимущества, то можно выделить пять общих конкурентных стратегий :
    1) Стратегия лидерства по издержкам. Она предусматривает снижение полных издержек производства продукта, что привлекает большое количество покупателей за счет цены.
    2) Стратегия широкой дифференциации. Она направлена на придание товарам компании специфических черт, отличающих их от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению большого числа покупателей.
    1. Базовые понятия стратегии конкуренции

    1.1 Сущность основных стратегий конкуренции

    Рассмотрим особенности основных конкурентных стратегий.
    1) Стратегия лидерства по издержкам представляет собой стратегию лидерства за счет экономии на издержках. В стратегическом управлении одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ . Используя стратегию лидерства по издержкам, фирма ориентируется на широкий рынок и производит товары в большом количестве, минимизируя затраты и предлагая низкие цены. Эта стратегия опирается на производительность и обычно связана с существованием эффекта кривой опыта. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, направленные на реализацию эффекта кривой опыта, тщательную проработку конструкций новых товаров, пониженные сбытовые и рекламные издержки.
    В центре внимания данной стратегии низкие затраты по сравнению с конкурентами. Производство с низкими издержками - это нечто большее, чем простое движение вниз по кривой опыта.
    Производителю следует использовать каждую возможность получения преимуществ в издержках, не игнорируя при этом принципы дифференциации, так как с точки зрения потребителей его продукция должна быть приемлемой или сравнимой с продукцией конкурентов.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Глобальные стратегии конкуренции (минимизации издержек, дифференциации, фокусирования, инноваций, оперативного реагирования) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.