Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по стратегическому менеджменту...."

Вопросы по стратегическому менеджменту

  • Номер работы:
    176092
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.01.2011 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    1. Понятие и роль стратегии бизнес-организации. Отличие стратегического управления от планирования. Виды стратегии на разных уровнях бизнес-организации.
    2. Сущность миссии и видения бизнес-организации. Взаимосвязь видения - миссии - целевых показателей развития.
    3. Стратегии конкуренции (по М.Портеру) и организационные условия ее реализации.
    4. Эталонные стратегии роста и организационные условия ее реализации.
    5. Понятие «отрасль» по М. Портеру (концепция пяти сил конкуренции).
    6. Отличия по типам и содержанию стратегий в молодых и зрелых отраслях. Примеры.
    7. Концепция «цепочки ценностей» и ее применение.
    8. Понятия «ключевая компетенция» и «источники конкурентных преимуществ».
    9. Стратегическое соответствие, эффект синергии от межфирменной кооперации и конкурентные преимущества.
    10. Характеристики внешней среды организации. Среда прямого воздействия. Среда косвенного воздействия
    11. Характеристики внутренней среды организации, которые используются для ее описания при разработке стратегии.
    12. Содержание концепции 7-С как способа описания организации как системы.
    13. Особенности внешней среды и стратегии фирмы, способствующие эффективному применению организационных структур функционального типа.
    14. Особенности внешней среды и стратегии фирмы, способствующие эффективному применению организационных структур дивизионального типа.
    15. Условия, ориентирующие на предоставление структурным подразделениям фирмы статуса бизнес-единицы.
    16. Характеристика матрицы И.Ансофа. Особенности стратегии бизнеса на существующем рынке на основе существующего продукта.
    17. Портфель бизнеса фирмы. Принципы формирования портфеля.
    18. Сильные и слабые стороны портфельной матрицы Дженерал Электрик-МакКинзи
    19. Сильные и слабые стороны портфельной матрицы Матрица Бостонской консультационной группы
    20. Главные достоинства SWOT-анализа как научно-методического инструмента стратегического менеджмента
    21. Чем отличается конгломератная диверсификация от концентрической (родственной) диверсификации? Приведите примеры.
    22. Концепция «жизненного цикла» в стратегическом управлении. Кривая спроса с позиций жизненного цикла. Портфельная Матрица «Жизненный цикл продукта/Конкурентоспособность».
    23. Понятие стратегической зоны бизнеса (СЗБ). Характеристики СЗБ и порядок их выделения.
    24. Содержание стратегии на уровне: корпорации, бизнеса, функциональных подразделений (главные отличия)
    25. Конкурентные стратегии в формирующихся отраслях и на динамичных рынках
    26. Сравнение издержек по основным видам деятельности (цепочки ценности М.Портера)
    27. Последовательность разработки стратегии.
    28. Сущность и применение Системы сбалансированных показателей (BSC), как метода реализации стратегии.
    29. Предпосылки к вертикальной интеграции или аутсорсингу в деятельности компании
    30. Стратегические альянсы. Конкурентные преимущества стратегических альянсов.
    31. Международные стратегии. Мультинациональные и глобальные стратегии конкуренции в эпоху глобализации.
    32. Трансформация «концептуальной стратегии» в «систему сбалансированных показателей».
    33. Трансформация «видения (перспектив компании)» в совокупность системообразующих параметров и их количественных индикаторов.
    34. Выявление «портфеля бизнес-процессов» в интересах «реализации ключевых факторов успеха».
    35. Управление, основанное «бизнес- процессном подходе». Причины повышения производительности труда; причины повышения интенсивности использования ресурсов при бизнес- процессном подходе.
    36. Управление, основанное на ценностях (ценностное управление). Причины, повышающие конкурентоспособность компании при реализации «ценностного управления».
    37. Организационные конструкции, стимулирующие выдвижение инициатив в компании с различных уровней иерархии и способствующие их (корпоративному) признанию и реализации.
    38. Модели получения большей отраслевой прибыли («модели прибыли»). Трансформация выбираемой компанией модели прибыли в систему количественных индикаторов (KPI).
    39. Структура стратегии: стратегия развития, портфельная стратегия, конкурентная стратегия; ключевые вопросы, на которые они дают ответы и взаимосвязь между этими частными стратегиями.
    40. Система критериев «хорошей» стратегии.
    41. Организационные формы, используемые при разработке стратегии.
    42. Организационные формы, используемые при реализации стратегии.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по стратегическому менеджменту
    1. Понятие и роль стратегии бизнес-организации. Отличие стратегического управления от планирования. Виды стратегии на разных уровнях бизнес-организации.
    2. Сущность миссии и видения бизнес-организации. Взаимосвязь видения - миссии - целевых показателей развития.
    3. Стратегии конкуренции (по М.Портеру) и организационные условия ее реализации.
    4. Эталонные стратегии роста и организационные условия ее реализации.
    5. Понятие «отрасль» по М. Портеру (концепция пяти сил конкуренции).
    6. Отличия по типам и содержанию стратегий в молодых и зрелых отраслях. Примеры.
    7. Концепция «цепочки ценностей» и ее применение.
    8. Понятия «ключевая компетенция» и «источники конкурентных преимуществ».
    9. Стратегическое соответствие, эффект синергии от межфирменной кооперации и конкурентные преимущества.
    10. Характеристики внешней среды организации. Среда прямого воздействия. Среда косвенного воздействия
    11. Характеристики внутренней среды организации, которые используются для ее описания при разработке стратегии.
    12. Содержание концепции 7-С как способа описания организации как системы.
    13. Особенности внешней среды и стратегии фирмы, способствующие эффективному применению организационных структур функционального типа.
    14. Особенности внешней среды и стратегии фирмы, способствующие эффективному применению организационных структур дивизионального типа.
    15. Условия, ориентирующие на предоставление структурным подразделениям фирмы статуса бизнес-единицы.
    16. Характеристика матрицы И.Ансофа. Особенности стратегии бизнеса на существующем рынке на основе существующего продукта.
    17. Портфель бизнеса фирмы. Принципы формирования портфеля.
    18. Сильные и слабые стороны портфельной матрицы Дженерал Электрик-МакКинзи
    19. Сильные и слабые стороны портфельной матрицы Матрица Бостонской консультационной группы
    20. Главные достоинства SWOT-анализа как научно-методического инструмента стратегического менеджмента
    21. Чем отличается конгломератная диверсификация от концентрической (родственной) диверсификации? Приведите примеры.
    22. Концепция «жизненного цикла» в стратегическом управлении. Кривая спроса с позиций жизненного цикла. Портфельная Матрица «Жизненный цикл продукта/Конкурентоспособность».
    23. Понятие стратегической зоны бизнеса (СЗБ). Характеристики СЗБ и порядок их выделения.
    24. Содержание стратегии на уровне: корпорации, бизнеса, функциональных подразделений (главные отличия)
    25. Конкурентные стратегии в формирующихся отраслях и на динамичных рынках
    26. Сравнение издержек по основным видам деятельности (цепочки ценности М.Портера)
    27. Последовательность разработки стратегии.
    28. Сущность и применение Системы сбалансированных показателей (BSC), как метода реализации стратегии.
    29. Предпосылки к вертикальной интеграции или аутсорсингу в деятельности компании
    30. Стратегические альянсы. Конкурентные преимущества стратегических альянсов.
    31. Международные стратегии. Мультинациональные и глобальные стратегии конкуренции в эпоху глобализации.
    32. Трансформация «концептуальной стратегии» в «систему сбалансированных показателей».
    33. Трансформация «видения (перспектив компании)» в совокупность системообразующих параметров и их количественных индикаторов.
    34. Выявление «портфеля бизнес-процессов» в интересах «реализации ключевых факторов успеха».
    35. Управление, основанное «бизнес- процессном подходе». Причины повышения производительности труда; причины повышения интенсивности использования ресурсов при бизнес- процессном подходе.
    36. Управление, основанное на ценностях (ценностное управление). Причины, повышающие конкурентоспособность компании при реализации «ценностного управления».
    37. Организационные конструкции, стимулирующие выдвижение инициатив в компании с различных уровней иерархии и способствующие их (корпоративному) признанию и реализации.
    38. Модели получения большей отраслевой прибыли («модели прибыли»). Трансформация выбираемой компанией модели прибыли в систему количественных индикаторов (KPI).
    39. Структура стратегии: стратегия развития, портфельная стратегия, конкурентная стратегия; ключевые вопросы, на которые они дают ответы и взаимосвязь между этими частными стратегиями.
    40. Система критериев «хорошей» стратегии.
    41. Организационные формы, используемые при разработке стратегии.
    42. Организационные формы, используемые при реализации стратегии.


Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.01.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по стратегическому менеджменту ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по стратегическому менеджменту - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.