Помощь в написании студенческих учебных работ

Исторические этапы развития и особенности рекламы кампании Macdonalds в Москве

  • Номер работы:
    162858
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.06.2010
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности 6
    1.1 Формирование рекламной политики как основного направления маркетинговой деятельности предприятия 6
    1.2 Применение современных средств рекламы в индустрии предприятий быстрого питания 16
    2 Анализ деятельности McDonald’s 43
    2.1 Характеристика компании McDonald’s 43
    2.2 История развития в России 48
    2.3 SWOT-анализ МакДональдса 51
    3 Анализ исторических этапов рекламных кампаний в Москве 53
    Заключение 81
    Список литературы 86

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность работы заключается в том, что современный этап развития общества отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сфе-рах жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты.
    Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая состав-ная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информаци-онный выход на потребителя.
    При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом уско-ряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продук-ции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности деятельности.
    Появление и развитие быстрого питания вызвано коренными изменения-ми в занятости и образе жизни населения, которые произошли в развитых стра-нах во второй половине XX века. Эти изменения известны как переход от инду-стриального общества, когда основная масса населения была занята производ-ством материальных благ, к постиндустриальному обществу, в котором основ-ная масса населения стала все более сосредотачиваться в сфере услуг, инфор-мации и т.д., т.е. в нематериальном секторе экономики.
    Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности

    1.1 Формирование рекламной политики как основного направления маркетинговой деятельности предприятия

    Рекламная политика является частью коммуникационной политики ком-пании. Она также опирается на общие стратегические цели и задачи компании и нацелена на ее действующих и потенциальных потребителей.
    К методам донесения информации можно отнести следующие средства рекламы:
    – реклама в СМИ (средствах массовой информации) – телевидение, ра-дио, газеты журналы;
    – реклама на упаковке;
    – брошюры и буклеты;
    – наружная реклама;
    – аудиовизуальные материалы;
    – интернет реклама.
    Даже компании со строго ограниченным бюджетом могут найти доступ-ные средства рекламы. Ограничение в бюджете, тем не менее, позволяет прово-дить локальные рекламные компании.
    Рекламная политика – это система утвержденных правил и идей, на осно-ве базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управ-ление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъ-екта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ни-ми.
    Субъектом рекламной политики является фирма/предприятие/компания.
    Объектом рекламной политики является представитель целевой аудито-рии, средство распространения рекламы (пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации) и конкуренты.
    Цели рекламной политики:
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Исторические этапы развития и особенности рекламы кампании Macdonalds в Москве - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.