Помощь в написании студенческих учебных работ

Потребительские свойства, ассортимент и качество шоколада

  • Номер работы:
    164493
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.08.2010
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
    1.1. Классификация и ассортимент шоколада 5
    1.2. Пищевая ценность и химический состав шоколада 8
    1.3. Факторы формирующие и сохраняющие качество шоколада 11
    1.4. Требования к качеству шоколада 13
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
    2.1. Характеристика ассортимента шоколада реализуемого ООО "Подсолнух" 19
    2.2. Объекты исследования 20
    2.3. Методы исследования 21
    2.4. Результаты исследования 28
    ВЫВОДЫ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Шоколад (англ. Chocolate, фр. Chocolat, исп. Chocolate) — термин, обозначающий различные виды кондитерских продуктов, изготавливаемых с использованием плодов какао. По одной из версий слово «шоколад» происходит от ацтекского слова «xocolātl» («чоколатль») — названия напитка из бобов какао, досл. «горькая вода» (науатль xocolli — «горечь», ātl — «вода»). Ещё в ХУIII веке шоколаду приписывали способности врачевать лихорадку, катар желудка и даже - продлевать жизнь. Учёные многих стран и по сей день продолжают работать над шоколадом.
    В связи со становлением рыночных отношений в России, их дальнейшим развитием и совершенствованием, формируются свободные рынки продовольственных товаров, где управление потоками товаров осуществляются только за счет конкуренции. При выборе товара покупатель часто стоит перед дилеммой – отдать предпочтение цене или качеству. В большинстве случаев он отдает предпочтение качеству. Уровень качества включает в себя потребительские показатели качества товаров - функциональная пригодность, показатели сохраняемости, эстетические показатели, а также, показатели безопасности. Эти показатели характеризуют свойства товара, определяющие его основные функции. При одинаковом соотношении качество/цена конкурирующих видов шоколада, покупатель отдаст предпочтение шоколаду с более высоким имиджем предприятия-изготовителя.
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


    2.1. Характеристика ассортимента шоколада реализуемого ООО "Подсолнух"

    ООО "Подсолнух" располагается по адресу Волгоградская обл., г. Фролово, ул. строителей, 138 и имеет восьмилетний опыт успешной работы на рынке кондитерских изделий Волгоградской области. Основная деятельность компании – реализация кондитерских изделий. Ассортимент шоколадной продукции ООО «Подсолнух» насчитывает более 40 наименований шоколадных плиток, массой 100 г. Самые популярные в настоящий момент наименования шоколадной продукции приведены в таблице 6.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.08.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Потребительские свойства, ассортимент и качество шоколада - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.