Помощь в написании студенческих учебных работ

Приемы развития креативных способностей старших дошкольников и младших школьников в процессе обучения итальянскому языку

  • Номер работы:
    306340
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.06.2014
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение.......................................................................................................................2
    Глава I. Теоретические основы развития креативных способностей
    старших дошкольников и младших школьников в процессе обучения
    иностранному языку....................................................................................................7
    1.1. Понятие и содержание феномена "креативность".............................................7
    1.2. Содержание обучения иностранному языку в условия ДОУ
    и начальной школы....................................................................................................13 1.3. Дидактические основы развития креативных способностей детей в
    условиях ДОУ и начальной школы.........................................................................19
    Выводы по главе I.....................................................................................................24
    Глава II. Методические особенности развития креативных способностей
    старших дошкольников в процессе обучения итальянскому языку....................26
    2.1. Психолого-педагогические условия развития творческих способностей
    старших дошкольников в процессе изучения иностранного языка.....................26
    2.2. Модель развития креативности у старших дошкольников и младших
    школьников в процессе изучения итальянского языка.........................................32
    2.3. Апробация разработанной технологии развития креативности у старших
    дошкольников в процессе изучения итальянского языка.....................................36
    Выводы по главе II....................................................................................................64
    Заключение................................................................................................................66
    Библиографический список.....................................................................................69
    Приложение...................................................................................................................
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. Сегодня ни у кого не возникает сомнений по поводу необходимости изучения иностранных языков. Владение иностранным языком позволяет человеку получить престижную работу, достичь поставленных целей в карьере, помогает в общении с иностранными друзьями и коллегами. Изучение иностранного языка способствует развитию различных сторон личности: памяти, внимания, интеллектуальных качеств, дисциплины.
    Современной тенденцией языкового образования является раннее обучение иностранному языку. В связи с введением иностранного языка в начальной школе повысился интерес родителей, педагогов, методистов к проблеме обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте. Современные дошкольники обладают несомненными преимуществами в плане языкового развития по сравнению с предыдущими поколениями: на сегодняшний день существует множество развивающих методик, организуются группы для занятий иностранным языком в детских садах, в прессе активно предоставлены услуги по обучению иностранному языку детей уже с трех лет. Раннее языковое развитие становится неотъемлемой частью жизни современных детей.
    Как в отечественной, так и зарубежной психологии есть данные о том, что ребенок овладевает иностранным языком легче, чем взрослый. Дошкольный возраст признается психологами как наиболее благоприятный период для начала обучения иностранному языку. Именно в этом возрасте ребенок максимально открыт к восприятию любого материала. После этого периода «мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабливаться к новым условиям. После 10-летнего возраста приходится преодолевать множество препятствий. .............
    Глава I. Теоретические основы развития креативных способностей
    старших дошкольников и младших школьников в процессе обучения иностранному языку

    1.1. Понятие и содержание феномена "креативность"

    Творчество - популярный для совре¬менной культуры термин. Он обозна¬чает чуть ли не все, что общество считает желательным. Попытки объяснить загадку человеческого творчества дела¬лись, начиная с глубокой древности. Платон и Аристотель (IV е. до н.э.) объясняли способность к творчеству как дар богов. В течение столетий это объяснение остава¬лось единственным применительно к творческим способностям. Вместе с тем, по мере развития научных направлений многие ученые стали затрагивать пробле¬му творчества, творческого развития в своих теориях и концепциях.
    Пониманию природы творчества по¬священо множество научных исследова¬ний. Некоторые ученые характеризуют творчество как всеобщую форму развития, считая, что творчество обусловлено самой природой человека. Другие исследовате¬ли отождествляют творчество целиком или частично с любой социальной деятельнос¬тью человека, подчеркивая, что творчест¬во существовало на протяжении всей ис¬тории развития человеческого рода.
    Чаще всего творчество рассматривает¬ся как процесс и результат создания чего-то нового, оригинального. Причем в про¬цессе развития личности это может быть не только абсолютно новое (для общест¬ва), но относительно новое (для себя). Со¬гласно данному подходу, основой творчес¬кого развития личности считаются ее об¬щие способности, связываемые, прежде всего, с интеллектуальным творчеством, продуктивностью мышления. В роли веду¬щего критерия творческой личности признается дивергентность мышления: его оригиналь¬ность, гибкость, альтернативность, спо¬собность к перекомбинированию старых элементов в новые конфигурации, способ¬ность к переносу.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.06.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.