Помощь в написании студенческих учебных работ

Динамика двигательной сферы ребенка до трех лет

  • Номер работы:
    307857
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.10.2014
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты исследования двигательной сферы ребенка до трех лет 6
    1.1 Понятие и особенности двигательной сферы ребенка 6
    1.2 Особенности раннего развития детей (от года до трех) 10
    1.3 Развитие двигательной сферы ребенка в норме до трех лет и в условиях закрытого специализированного учреждения в условиях депривации 14
    1.4 Факторы, влияющие на полноценное развитие двигательной сферы ребенка 25
    2. Лонгитюдное исследование двигательной сферы ребенка до трех лет 29
    2.1 Схема экспериментального исследования 29
    2.2 Изучение актуального уровня развития 34
    2.3 Разработка и внедрение принципов комплексной коррекционно-развивающей работы 48
    Заключение 54
    Глоссарий 57
    Список использованных источников 67
    Приложения 72

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время увеличивается количество детей с отклонениями в психомоторном развитии. Значительно возросло количество коррекционных групп, реабилитационных центров и консультаций. Вопрос коррекции нарушений двигательной сферы детей становиться все более важным в современных условиях, характеризующихся ухудшением экологической обстановки, снижением качества продуктов питания, обострением социально-экономических проблем общества, а также другими обстоятельствами.
    Разработка и обоснование инновационных педагогических средств развития двигательных способностей у детей в период раннего развития является одной из существенных проблем теории и методики современной педагогики. Особая важность проблемы развития двигательных способностей детей до трех лет заключается в том, что ее исследование тесно связано с проработкой фундаментальных вопросов психологии и педагогики – взаимозависимости развития и обучения детей и и психологической теории способностей.
    Научная новизна заключается в том, что получены данные по специфике развития двигательной сферы детей до трех лет в условиях Дома ребенка, приведено теоретическое обоснование и эмпирическое подтверждение эффективности коррекционно-развивающей работы по развитию двигательной сферы детей до трех лет на основании принципов доступности, индивидуальности, последовательности, систематичности и связи с жизненным опытом.
    Практическая значимость. Разработанные принципы коррекционно-развивающей программы повышают эффективность процесса физического воспитания детей до трех лет и могут быть использованы при разработке методического обеспечения физическою воспитания детей, в практической деятельности воспитателей, инструкторов по лечебной физической культуре и психологов Дома ребенка.
    ............
    Основная часть
    1. Теоретические аспекты исследования двигательной сферы ребенка до трех лет
    1.1 Понятие и особенности двигательной сферы ребенка
    Двигательная сфера – это двигательная активность организма или отдельных органов, под которой понимают последовательность движений, которые в своей совокупности нужны для выполнения какой-либо определенной задачи. Двигательная сфера ребенка подразделяется на крупную моторику, мелкую моторику, моторику определенных органов [12].
    Крупная моторика представляет собой систему по выполнению различных действий (таких как ходьба, ползание, бег, прыжки и др.). Навыки крупной моторики развиваются в соответствии с общим шаблоном, типичным для всех людей. Существует определенный порядок развития навыков крупной моторики, на который можно ориентироваться для диагностики правильности развития двигательной сферы. Крупная моторика – это база, на которую в дальнейшем накладываются другие способности и навыки, являющиеся более сложными и тонкими в выполнении, такие как навыки мелкой моторики.
    Мелкая моторика является системой по выполнению скоординированных и согласованных движений мышечной, нервной и костной систем организма, при этом часто могут быть задействованы также зрительная система, мелкие и сложные действия кистей, пальцев рук и ног. Характеристикой мелкой моторики является ловкость – навык свободного манипулирования координационными действиями частей тела организма, особенно – глаз и рук. Широта области применения мелкой моторики высока – это и простые движения (передача предметов, захват объектов), и сложные движения (например, подчерк человека, который обусловлен закрепленными навыками мелкой моторики). ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.10.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.