Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование УУД на уроках изобразительного искусства на уроках в начальной школе

  • Номер работы:
    309039
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.10.2014
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты формирования УУД в начальной школе 9
    1.1. Понятие универсальных учебных действий и особенности их формирования у учащихся младшего школьного возраста 9
    1.2. УУД на уроках изобразительного искусства в начальной школе 18
    1.3. Формы, методы и средства формирования УУД на уроках изобразительного искусства в начальной школе 22
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательных УУД на уроках изобразительного искусства в начальной школе 33
    2.1. Выявление начального уровня развития познавательных УУД у учащихся 33
    2.2. Разработка и апробация форм, методов и средств для организации процесса формирования познавательных УУД на уроках изобразительного искусства в начальной школе 39
    2.3. Проверка эффективности предложенных рекомендаций 61
    Выводы по второй главе 64
    Заключение 65
    Список литературы 68
    Приложение………………………………………………………………………………………..

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. Согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования важной задачей становится развитие у младших школьников умение учиться, т.е. формирование универсальные учебные действия (УУД).
    Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу: закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка - систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Формирование различных универсальных учебных действия у младших школьников тесно связано с усвоением теоретических знаний и ориентацией на обобщённые способы действий. Важная роль отводится использованию задач, под которыми понимают осмысление явлений и формулировку целей.
    Формирование универсальных учебных действий осуществляется на протяжении всего учебного процесса, выполняя в нём самые различные функции: активизируют и мотивируют учащихся, побуждают их к учебной деятельности, удерживая ход процесса учения на высоком уровне, являясь инструментом для выявления результатов учения.
    Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу: закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка - систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Формирование познавательных универсальных учебных действия у младших школьников тесно связано с усвоением теоретических знаний и ориентацией на обобщённые способы действий. Важная роль отводится использованию задач, под которыми понимают осмысление явлений и формулировку целей.
    ............
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты формирования УУД в начальной школе

    1.1. Понятие универсальных учебных действий и особенности их формирования у учащихся младшего школьного возраста

    Следуя современным требованиям в отношении понятийного аппарата, необходимо сделать некоторые пояснения и уточнения, касающиеся собственно универсальных учебных действий на уроках искусства в школе. Очевидна вся сложность поставленной задачи, поскольку сама идея стандартизации содержания предметов искусства, планируемых результатов и оценки их достижения довольно часто оспаривается, хотя нередко и безосновательно.
    Напомним, что уже проект Концепции Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования определяет универсальные учебные действия как «совокупность способов действий учащегося, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса». В этом определении, на наш взгляд, нет ничего, что противоречило бы сложившимся в педагогике искусства закономерностям, принципам и методам.
    В более поздних изданиях, раскрывающих различные концепты стандартов второго поколения, присутствует более развернутое пояснение в отношении универсальных учебных действий.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.10.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.