Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности оценки деятельности учащихся на уроках ИЗО в нетрадиционных формах образования

  • Номер работы:
    160337
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.05.2010
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Роль информационных технологий на занятиях изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста
    1.1.Виды изобразительной деятельности и их значение
    для всестороннего развития младшего школьника……………………………6
    1.2. Нетрадиционные формы организации уроков……………………………18
    1.3.Использование информационных технологий
    в нетрадиционных формах обучения…………………………………………..20
    Глава 2. Пути и методы формирования творческих способностей детей на занятиях изобразительной деятельности
    2.1. Диагностика развития творческих способностей на занятиях изобразительной деятельности…………………………………………………25
    2.2. Разработка занятий изобразительной деятельности с использованием информационных технологий для развития
    творческих способностей детей………………………………………………..31
    2.3. Анализ результатов развивающей работы по изобразительной деятельности у детей……………………………………………………………37
    Заключение………………………………………………………………………43
    Список литературы……………………………………………………………...44
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Особенности младшего школьного возраста определяют направление изобразительной деятельности. Занятия изобразительной деятельностью как результат продуктивного освоения действительности направлены на формирование целостного представления о мире природы и рукотворном. На этом этапе для ребенка важно открытие необычного в обычном, неизвестного в известном. Исходя из этого, актуальность использования информационных технологий на занятиях изобразительной деятельности младших школьников основано на развитии творческих способностей, пробуждении в ребенке художественно-эстетического начала через использование впечатлений и ощущений, проявляющихся в отношении к миру и имеющих свое выражение в конкретной деятельности.
    В этот возрастной период педагог знакомит ребенка с основами цветоведения, композиции, эстетического контекста, дающего представление об универсальности мира и вместе с тем его содержательном своеобразии, обеспечивает необходимыми технологическими приемами изобразительной деятельности.
    Глава 1. Роль информационных технологий на занятиях изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста

    1.1 Виды изобразительной деятельности и их значение для всестороннего развития младшего школьника

    Изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация и конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Поэтому общие задачи, стоящие перед изобразительной деятельностью, конкретизируются в зависимости от особенностей каждого вида, своеобразия материала и приемов работы с ним.
    Рисование — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.
    Тематика рисунков может быть разнообразной. Ребята рисуют все, что их интересует: отдельные предметы и сцены из окружающей жизни, литературных героев и декоративные узоры и т. д. Им доступно использование выразительных средств рисунка. Так, цвет применяется для передачи сходства с реальным предметом, для выражения отношения рисующего к объекту изображения и в декоративном плане. Овладевая приемами композиций, дети полнее и богаче начинают отображать свои замыслы в сюжетных работах.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 31.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.