Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование познавательных учебных действий в рамках ФГОС НОО как эффективное средство обучения русскому языку

  • Номер работы:
    311981
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.01.2015
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования общеучебных умений младших школьников в ходе лексической работы 6
    1.1. Психолого-педагогическое основы развития общеучебных умений 6
    1.2. Возможности формирования общеучебных умений на уроках русского языка 12
    1.3.Особености лексической работы в начальной школе 16
    1.3.1. Лексема как единица языка 16
    1.3.2. Сравнительный анализ методики лексической работы в различных учебно-методических комплексах 18
    1.4. Учебные школьные словари как инструмент развития познавательной активности младших школьников 22
    Глава 2 Экспериментальная работа по формированию третьеклассников на уроках русского языка 35
    2.1 Выявление исходного уровня сформированности общеучебных умений третьеклассников 35
    3.2. Разработка и реализация комплекса уроков по формированию общеучебных умений младших школьников 46
    3.3. Динамика уровня развития общеучебных умений 81
    Заключение 84
    Список литературы 86
    Приложение 92
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность.
    Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться [32].
    Актуальность концепции развития универсальных учебных действий для общего образования обусловлена следующими факторами:
    — необходимостью ускоренного совершенствования образовательного пространства с целью оптимизации общекультурного, личностного и познавательного развития детей, создания условий для достижения успешности всеми учащимися;
    — задачами формирования общекультурной и гражданской идентичности учащихся, обеспечивающих социальную консолидацию в условиях культурного, этнического и религиозного разнообразия российского общества. Уже к концу дошкольного возраста формируются основы мировосприятия ребенка, складывается система представлений о моральных нормах и правилах, обеспечивающих возможности моральной регуляции поведения и построения отношений между людьми, формируется Я-концепция, включая культурную и этническую самоиндентификацию.
    .............
    Глава 1. Теоретические основы формирования общеучебных умений младших школьников в ходе лексической работы

    1.1. Психолого-педагогическое основы развития общеучебных умений

    Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений, которые вносят существенный вклад в развитие познавательной деятельности ученика, так как являются общеучебными, т. е. не зависят от конкретного содержания предмета. При этом каждый учебный предмет в соответствии со спецификой содержания занимает в этом процессе свое место.
    Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать `архитектором и строителем` образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД) [32, с. 65]
    Овладение общеучебными умениями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД - это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания [12, с. 98].
    Сегодня общеучебным умениям придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения. Универсальные учебные действия - это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.