Помощь в написании студенческих учебных работ

Инновации на предприятиях гостиничного сервиса. Отечественный и зарубежный опыт

  • Номер работы:
    316023
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.12.2014
  • Объем работы:
    114 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Отечественный опыт инновационной деятельности на предприятиях гостиничного сервиса 6
    1.1 Понятие, сущность и классификация инноваций. 6
    1.2 Использование инноваций на предприятиях гостиничного сервиса 12
    1.3 Анализ управленческих инноваций на предприятиях гостиничного сервиса. 17
    Глава 2. Зарубежные инновации на предприятиях гостиничного сервиса 26
    2.1 Инновационные методы при формировании услуг сферы гостеприимства 26
    2.2 Характеристика зарубежных инноваций предприятий гостиничного сервиса 33
    2.3. Анализ развития гостиничных сетей за счет внедрения инноваций 48
    Глава 3. Практическое обоснование инноваций в гостинице «Космос» 59
    3.1. Анализ состояния и развития инновационной деятельности в гостинице «Космос» 59
    3.2. Рекомендации по внедрению инноваций в гостинице «Космос» 79
    3.3. Расчет эффективности деятельности гостиницы «Космос» от внедрения инноваций 90
    Заключение 100
    Список использованных источников и литературы 104
    Приложения 111
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема настоящей работы «Инновации на предприятиях гостиничного сервиса. Отечественный и зарубежный опыт» является весьма актуальной, поскольку на сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из самых динамично развивающихся отраслей по всей России.
    Важнейшим условием развития гостиничного бизнеса и решением финансовых проблем, как свидетельствует опыт успешных гостиничных сетей, является диверсификация продукции, товаров, услуг, обслуживания на основе инновационных до¬стижений. Реорганизация деятельности ряда предприятий гостиничного сервиса и активное внедрение инновационных новшеств будут содейст¬вовать повышению их имиджа. Инновационное обновление предприятий гостиничного сервиса в странах с трансформационной экономикой началось с изучения практики его ведения.
    Гостинично-ресторанный бизнес – одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Как показывает мировой опыт, вести бизнес на глазок стало невыгодно в век современных технологий и точных расчетов. Для представителей HoReCa-отрасли такой вывод особенно неприятен, ведь в ней бизнес бок о бок соседствует с этическими и культурными нормами, соприкасается с естественной жизнью человека, да и многие факторы гостиничной индустрии определяются человеком.
    Но даже в сфере оказания гостиничных услуг инновационный подход может принести пользу, если выбирать успешные решения. И, помимо технических новинок, которые могут автоматизировать работу предприятия гостиничного сервиса во многих отношениях, можно использовать новые управленческие решения, использовать кадровые инновации.
    .............
    ГЛАВА 1. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
    1.1 Понятие, сущность и классификация инноваций.

    Основной характеристикой современного мира является из¬менение. Изменения охватывают все сферы жизни человека. Темп этих изменений резко возрос за последние два-три столе¬тия. Компании съеживаются и умирают, если они не способны создавать бесконечный поток новых продуктов [43, с. 159].
    В настоящее время в литературе, посвященной нововведениям, как правило, используется наиболее близкий его синоним — анг¬лийский термин инновация. По мнению Алана Баркера, сегодня инновация — это слово дня. Все компании хотят, чтобы их счита¬ли исключительно инновационными [5, с. 13].
    История развития толкования и дефиниции термина «инновация» представляет определённый интерес. Понятие «инновация» было введено Schumpeter J.A., 1883–1950 гг.). Он рассматривал инновацию как средство преодоления экономических кризисов [48, с. 51].
    Так, Б. Твисс определяет инновацию как процесс, в котором изобретение или идея приобретают экономическое содержание. Б. Санто считает, что инновация – это такой общественно-экономический процесс, который через практическое использование идей и изобретений приводит к созданию лучших по своим свойствам изделий, технологий, и в случае, если инновация ориентирована на экономическую выгоду, прибыль, её появление на рынке может принести добавочный доход [34, с. 9]. Ф. Никсон утверждает, что инновация – это совокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению на рынке новых и улучшенных промышленных процессов и оборудования. ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Инновации на предприятиях гостиничного сервиса. Отечественный и зарубежный опыт - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.