Помощь в написании студенческих учебных работ

Методы повышения качества обслуживания в структуре службы приема размещения на примере Арарат Парк Хаятт Москва

  • Номер работы:
    331150
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.12.2014
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Анализ состояния качества обслуживания гостей в службе приема и размещения гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 5
    1.1 Общая характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 5
    1.2 Оценка организации работы и качества обслуживания в службе приема и размещения в гостинице «Арарат Парк Хаятт» 14
    1.3. Выводы по аналитической части 24
    Глава 2. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания гостей в службе приема и размещения в отеле «Арарат Парк Хаятт» 27
    2.1 Пути совершенствования организации работы службы приема и размещения как фактор повышения качества обслуживания в гостинице «Арарат Парк Хаятт» 27
    2.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 36
    Заключение 40
    Библиография 42
    Приложение 44
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Качество услуги представляет собой ее способность удовлетворить потребности и ожидания конкретного потребителя.
    Преимущества создаваемые качеством являются основными компонентами неценовой конкуренции и очень важными предпосылками для существования в бизнесе. Высокое качество приводит к высокой удовлетворенности, которая способствует лояльности клиентов, а это в свою очередь обеспечивает устойчивый и растущий спрос - высококачественная продукция и прибыльная деятельность удовлетворяют материальные и духовные потребности служащих, стимулируют высокопроизводительный труд, практически ликвидируют текучесть персонала. Вследствие высокого качества уменьшается дефектность продукта, недовольство потребителей, повышается производительность труда, а соответственно и снижаются затраты - высокая производительность и наличные расходы в свою очередь ставят предприятие в более выгодное положение по ценовой конкуренции.
    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, при разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которая является неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы. То есть категории качество и услуга следует рассматривать как взаимосвязанные. Мнение об одной и той же услуге разных потребителей будет неоднозначным, каждый из них выразит его в зависимости от ожидаемой им ценности и соответствия параметров ценности, а также цены данной услуги.
    ..............
    Глава 1. Анализ состояния качества обслуживания гостей в службе приема и размещения гостиницы «Арарат Парк Хаятт»

    1.1 Общая характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт»

    Арарат Парк Хаятт – гостиница, входящая в сеть отелей HyattHotelsCorporation, основанна в 1957 году. HyattHotelsCorporation управляет отелями в 45 странах мира, работающих под брендами «Hyatt», «HyattRegency», «GrandHyatt», «ParkHyatt», «HyattPlace» и «HyattSummerfieldSuites». Общая численность персонала, занятого в гостиницах сети составляет около 30 тыс. человек. В России сеть представлена тремя гостиницами, расположенными в Москве, Сочи и Екатеринбурге. Также на стадии строительства находятся гостиница в Москве – «Hyatt Regency Dinamo Moscow».
    Арарат Парк Хаятт – отель был открыт в октябре 2002, он относится к категории «пять звёзд», расположен в центре Москвы в шаговой доступности от ряда главных достопримечательностей Москвы, таких как Большой Театр, Кремль и Красная Площадь. Двенадцати этажный отель включает 220 номеров, дизайн которых был разработан известным дизайнером Тони Чи (Tony Chi), оснащены самым современным техническим оборудованием. Все гостевые зоны выполнены в изысканном армянском стиле, особенно выразительно выглядят колонны украшенные армянской инкрустацией. Так же Хаятт «идёт» в ногу с современным искусством – именно благодаря этому мы можем заметить произведения современного искусства, картины, которыми украшены гостевые этажи, являются частью коллекции арт-проекта Джабаха Кахадо «Невинное цветение» галереи «Шазина».
    Отель Хаятт осуществляет круглосуточное обслуживание в номерах и предоставляет услуги консьержа в рабочие часы. В номерах гостиницы проведены также многоканальные телефонные линии.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.