Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка рекомендаций для повышения спроса на услуги ресторана высокого класса "Kalina Bar" и укрепления лояльности клиентов

  • Номер работы:
    333716
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.02.2015
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА УСЛУГИ РЕСТОРАНА 6
    1.1.Формирование спроса услуг в ресторанном бизнесе 6
    1.2 Методы прогнозирования спроса и стимулирования сбыта услуг в ресторанном бизнесе 16
    1.3.Лояльность клиентов и ее влияние на спрос услуг ресторана 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПРОСА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ ВЫСОКОГО КЛАССА «Kalina Bar» 31
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана 31
    2.2.Анализ клиентов ресторана и уровня лояльности 34
    2.3.Оценка эффективности спроса и системы сбыта услуг в ресторане 36
    2.4. Выявление существующей проблемы 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА НА УСЛУГИ РЕСТОРАНА ВЫСОКОГО КЛАССА «Kalina Bar» КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ 45
    3.1. Обновление меню в ресторане на основе потребительских предпочтений 45
    3.2. Разработка программы повышения качества обслуживания клиентов 48
    3.3.Разработка стимулирующих мероприятий как основа повышения спроса на услуги 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данного исследования заключается в том, что в виду роста конкуренции на рынке общественного питания, его участники вынуждены разрабатывать новые услуги, внедрять мероприятия по привлечению клиентов, совершенствовать работу ресторана по обслуживанию и приготовлению блюд и т.д., то есть делать все, чтобы привлечь и удержать клиентов, сделать их постоянными и лояльными к услугам и продукции ресторана. Современный гость сегодня строг и непримирим к недостаткам заведения. Теперь ресторатору требуется гораздо больше внутренних резервов, упорства и настойчивости, чтобы привести свое заведение в соответствие с ожиданиями гостей. Теперь хорошая кухня уже не «вытянет» пренебрежительное обслуживание, а блестящий сервис не компенсирует недоработки на кухне. В современных условиях повышенной конкуренции, для того чтобы заслужить лояльность и завоевать признание и преданность клиента требуется гораздо больше.
    Современные рестораторы редко принимают во внимание эмоциональный фактор в восприятии заведения гостем. Они редко задумываются о том, что гостю важно не только качество обслуживания в заведении и качество ресторанной пищи.Гость, вспоминая о визите в ресторан или делясь впечатлениями с друзьями, мыслит категориями ощущений и эмоций. Он часто не помнит детали, формулируя свои впечатления, или – наоборот вспоминает небольшие детали, которые оставили в его душе эмоциональный отклик.
    Проблемой ресторана является снижение выручки, что вызвано оттоком клиентов, активной политикой конкурентов, снижением мотивации персонала.
    .............
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА УСЛУГИ РЕСТОРАНА

    1.1.Формирование спроса услуг в ресторанном бизнесе

    Развитие ресторанного бизнеса в Москве идет полным ходом, рынок еще свободен и не насыщен, цены приемлемые, прибыль значительна и постоянна.В конце марта 2014 г. в Москве насчитывалось 5717 «общедоступных предприятий питания» (т. е. производственные и школьные столовые здесь не учитываются), среди которых более 2000 ресторанов. Также в Москве работает 130 ночных ресторанов, 40 круглосуточных, 45 пивных, более 500 предприятий быстрого питания и около 2000 кафе и баров. [70].
    В элитном ресторане главное – это высокий уровень обслуживания. Если этого нет, то ничего никогда не будет работать. Привлекают посетителей по-разному. Часто для этого используется личность шеф-повара, для чего нередко сочиняются несуществующие легенды о его творческой биографии. Нередко привлекают изысканной кухней. В элитном ресторане материальное стимулирование в виде скидок встречается довольно часто, но не рекомендуется. Гораздо важнее так называемая персонификация отношений клиент-ресторан. Иначе говоря, гораздо лучше будет работать нематериальное стимулирование. Естественно, в нашей стране к этому не привыкли и не понимают важность этого. Но это представляется одним из ключевых факторов успеха во многих видах ресторанов. Кроме того, в определенной степени работает реклама (чаще заказные статьи) в прессе.
    Емкость рынка ресторанных услуг элитного ресторана - их потенциальный объем в стоимостном или натуральном выражении. Емкость рынка зависит от многих факторов и определяется для определенного промежутка времени...............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка рекомендаций для повышения спроса на услуги ресторана высокого класса "Kalina Bar" и укрепления лояльности клиентов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.