Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование обслуживания физических лиц в коммерческом банке

  • Номер работы:
    342504
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    06.04.2015
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 7
    1.1. Содержание понятия «банковская услуга» 7
    1.2. Особенности банковских услуг физическим лицам 11
    1.3. Способы оценки обслуживания банком физических лиц 18
    2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «БАНК ВТБ24» 24
    2.1. Экономическая характеристика ПАО «Банк ВТБ24» 24
    2.2. Оценка порядка проведения и виды услуг физическим лицам в ПАО «Банк ВТБ 24» 33
    2.3. Оценка качества порядка проведения услуг физическим лицам в ПАО «Банк ВТБ 24» 40
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «БАНК ВТБ 24» 58
    3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания физических лиц в ПАО «Банк ВТБ 24» 58
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Несмотря на финансовый кризис, одной из тенденций современной российской экономики является активное развитие сферы услуг. За последние два десятилетия значительно увеличилось число организаций, предоставляющих различные услуги, возросла занятость населения в данной сфере, спектр предлагаемых услуг существенно расширился, но вместе с этим обострилась и конкуренция на данном рынке.
    Сфера банковских услуг активно завоевывает и укрепляет свои позиции на российском рынке. Число кредитных организаций в нашей стране постоянно меняется.
    Согласно официальной статистике Центрального Банка РФ на 1 января 2015 г., на территории России располагается 927 кредитных организации, которые имеют 3019 филиалов в различных регионах страны. На столь насыщенном рынке именно качество предлагаемой услуги и качество обслуживания клиентов определяют позиции кредитной организации на рынке. Качество обслуживания помогает выжить и добиться успеха в конкурентной борьбе. Стоит отметить, что борьба за качество проходит достаточно ожесточенно: всего год назад в РФ функционировало 1074 кредитных организации и 3280 филиалов (статистика ЦБ на 1 октября 2012 г.), т.е. на 44 организации и 261 филиал больше, чем в октябре 2013 г.
    Именно поэтому предоставление качественных услуг и качественного обслуживания является приоритетным для современных банков. Как следствие становится актуальной проблема оценки качества банковских услуг с целью его контроля.
    ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
    1.1. Содержание понятия «банковская услуга»

    Основой работы любого коммерческого банка является предоставление услуг. В целом можно сказать, что пока банк предоставляет определенный набор и объем услуг - он существует [30, c. 63]. Таким образом, необходимо выделить основные характеристики банковской услуги:
    - во-первых, банковская услуга - это выражение намерения банка удовлетворять те или иные потребности потенциальных клиентов (юридических и физических лиц) в данных социально-экономических условиях. Данное значение понятия «услуги» можно назвать потенциальным, поскольку выражает только намерение, желание или стремление банка оказывать те или иные услуги;
    - во-вторых, банк, существующий какой-то период времени, фактически оказывает услуги своим клиентам. Через предоставляемые услуги и удовлетворяемые потребности он находит своих клиентов. Это значение понятия «услуги» называется фактическим.
    Переход от потенциальных к фактическим услугам осуществляется с помощью методов банковского маркетинга. Другими словами, прежде чем оказывать те или иные услуги, необходимо пройти определенные организационно-технологические этапы [15, c. 32]:
    - получить, обработать и проанализировать маркетинговую информацию;
    - принять решение относительно потенциальной услуги;
    - в случае положительного решения, организовать реализацию услуги.
    Банки в развитых странах в настоящее время суммарно оказывают клиентам около 300 услуг. Для российских банков перечень предоставляемых услуг значительно больше, что обусловлено целым рядом как конкретных (для каждого банка), так и обобщенных факторов (для банков в целом).
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 06.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.