Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице Золотое Кольцо

  • Номер работы:
    342785
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.04.2015
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Содержание 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ 7
    1.1.Роль корпоративной культуры в деятельности отеля 7
    1.2.Методы формирования корпоративной культуры на предприятии гостеприимства 18
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» 27
    2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Золотое кольцо» 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования. В настоящее время в России наблюдается усиление интереса к проблемам формирования организационной культуры в компаниях не только со стороны ученых, но и со стороны представителей бизнес-сообщества. Корпоративная культура является необходимым элементом социальной среды и непосредственным образом влияет на результативность трудовой деятельности.
    Современная экономическая ситуация кардинально изменила подход к управлению человеческими ресурсами. Ряд таких причин, как появление новых технологий, расширение бизнеса и др., подводят предприятия к необходимости постоянного найма персонала. Появление новых сотрудников, как правило, замедляет темпы деятельности компании, поскольку люди приходят с различным профессиональным опытом, определенным взглядом на результаты работы, а также имеют свои цели и ценности, которые могут расходиться с принятыми на предприятии. Следовательно, становится актуальной проблема их адаптации в рамках организации. Человек должен понять свою роль в организационной иерархии, усвоить ценности предприятия и сформировать ожидаемые навыки поведения, которые считаются приемлемыми в том подразделении, где ему предстоит работать. Задача организации - найти способы, позволяющие привести ценности и профессиональные цели человека в соответствие с принятыми в ней стандартами. Таким образом, адаптация персонала - это взаимный процесс приспособления человека и организационной среды, который через структурированный ряд организационных и управленческих мероприятий активируется работодателем при изменениях либо характеристик среды, либо состояния самого работника. Такой процесс нацелен, во-первых, на получение определенного результата, во-вторых, ограничен временным интервалом, по истечении которого эти результаты должны быть достигнуты.
    ............
    ГЛАВА 1 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ
    1.1.Роль корпоративной культуры в деятельности отеля
    Современный бизнес в области гостеприимства немыслим без корпоративной культуры. Формирование этого инструмента способно увеличить эффективность деятельности всей компании минимум вдвое, а также повысить уровень удержания сотрудников на 25 - 30%. Репутация - понятие сложное, многоуровневое: можно говорить о репутации компании в обществе в целом, о ее репутации в глазах партнеров, инвесторов и клиентов. Но это все - взгляд сверху. В стратегической перспективе важно смотреть с разных сторон, а обратная сторона репутации - отношение компании к людям, работающим в ней. Корпоративная культура - ключевой фактор, определяющий успех и стабильность компании, так как она связывает сотрудников воедино[18, с.42-73].
    Высокие стандарты обслуживания клиентов являются в достаточной мере важной задачей для менеджмента гостиничного предприятия. Для поддержания имиджа и конкурентоспособности на рынке услуг предприятию необходимо вырабатывать новые подходы и ставить другие цели, так как успех гостиничного предприятия напрямую связан с имиджем гостиницы.
    Необходимо различать «корпоративную культуру» как объект изучения и как объект управления.
    Несмотря на то, что проблема корпоративной культуры стала популярной относительно недавно, истоки ее привлекли внимание исследователей уже достаточно давно. Ее систематическое изучение началось в 1982 г., когда американские исследователи Теренс Дил и Алан Кеннеди создали концепцию корпоративной культуры как важнейшего фактора, влияющего на организационное поведение и корпоративное развитие[18, с.42-73]. В то же время на российской почве понятие корпоративной культуры имеет свою специфику и глубокие исторические корни. В России понятие корпоративной культуры зародилось одновременно с развитием крупной промышленности и торговли, и тогда корпоративная культура воспринималась как свод определенных норм и правил поведения в деловой среде, основанный в значительной степени на доверии и поддержании имиджа порядочного купца или предпринимателя на основе честного слова. .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице Золотое Кольцо - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.