Помощь в написании студенческих учебных работ

Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы дошкольников с ранним детским аутизмом посредством ипотерапии

  • Номер работы:
    343084
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.03.2015
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    Введение 3
    Глава 1. Теоритические основы преодоления застенчивости у дошкольников с ранним детским аутизмом 7
    1.1 Аутизм как специфическая категория, классификация аутизма 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом, особенности их эмоционально-волевой сферы 24
    1.3 Иппотерапия как средство преодоления застенчивости у дошкольников с ранним детским аутизмом 31
    Выводы по первой главе 40
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по преодолению застенчивости у дошкольников с ранним детским аутизмом посредством иппотерапии 41
    2.1 Проведение обследования эмоционально-волевой сферы дошкольников с ранним детским аутизмом 41
    2.2 Психологическая работа по преодолению застенчивости у дошкольников с ранним детским аутизмом посредством иппотерапии 49
    2.3 Анализ результатов эффективности иппотерапии по преодолению застенчивости у дошкольников с ранним детским аутизмом 52
    Заключение 62
    Список использованной литературы 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71

  • Выдержка из работы:
    Введение


    Актуальность исследования. Медицинская статистика позволяет отметить снижение интегрального индекса здоровья общества и рост числа инвалидов вследствие возрастания общей заболеваемости. Каждый год число детей с ограниченными возможностями неуклонно растет. В целом, люди с ограниченными возможностями составляют более 6% всего населения земного шара. На 1 января 2014 г. в России было насчитано свыше 13 млн. инвалидов, в том числе более полумиллиона детей с ограниченными возможностями в возрасте до 18 лет.
    Реабилитация значительного числа детей с ограниченными возможностями представляет большую сложность. Для многих заболеваний до сих пор не существует конкретного, «безотказного» метода терапии, и в таких случаях следует искать новые подходы к лечению или к улучшению состояния больных. Одним из таких заболеваний, сложно поддающихся классическому фармакологическому лечению, выступает ранний детский аутизм. При этом распространенность раннего детского аутизма особенно в последнее время вызывает тревогу, как у врачей, так и у психологов. На 10 000 детей, в среднем, ранний детский аутизм диагностируется в 3-6 случаях. Медикаментозный путь лечения раннего детского аутизма в нашей стране носит наиболее интенсивный характер. При этом эффективность его достаточно низкая. Медикаменты способны снимать некоторые явные симптомы болезни, при этом, практически не затрагивая личность больного ребенка. Вышесказанное обуславливает потребность поиска новых, более эффективных методов терапии раннего детского аутизма.
    ...........

    Глава 1.
    Теоритические основы преодоления застенчивости у дошкольников с ранним детским аутизмом


    1.1 Аутизм как специфическая категория, классификация аутизма

    Специалистами большинства стран признается аутизм в детстве как отдельный признак или в целом психическое расстройство. Признаками, определяющими аутизм, выступают:
    - аутистические формы контактов;
    - расстройство коммуникативной функции речи;
    - нарушение социальной адаптации;
    - расстройства моторики;
    - стереотипная деятельность;
    - иные нарушения развития.[10]
    Вместе с тем представления о патологической сущности, структуры и систематики аутизма до сих пор противоречивы.
    В развитии учения об аутизме у детей выделяются несколько основных этапов.
    Первые упоминания о детях с патологическим стремлением к одиночеству относятся к концу XIX – начало XX в. Этот период можно условно считать первым периодом развития учения об аутизме.[37, c. 103-112]
    Начало второго периода развития учения относится к 1920-40-м гг. Этот период еще называют «доканнеровским периодом». В рамках этого периода происходило формирование содержание будущего термина «аутизм».
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы дошкольников с ранним детским аутизмом посредством ипотерапии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.