Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ поведения покупателей на рынке товаров ООО "Орхидея"

  • Номер работы:
    345073
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.04.2015
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы поведения покупателей на рынке товаров и услуг …………………………………………………………………
    5
    1.1. Основные модели покупательского поведения ………………………… 5
    1.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей ……………………… 11
    1.3. Сегментация потребителей как фактор повышения эффективности продаж ……………………………………………………………………..
    18
    ГЛАВА 2. Анализ поведения покупателей ООО «Орхидея» ………………. 26
    2.1. Характеристика предприятия ……………………………………………. 26
    2.2. Анализ покупательских предпочтений клиентов ООО «Орхидея» … 33
    2.3. Методы воздействия на покупателей продукции ………………………. 42
    ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по привлечению покупателей ……….. 52
    3.1. Предложения по увеличению спроса на продукцию фирмы ………….. 52
    3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий …. 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….. 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………. 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………. 77
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В современном мире роль массового потребителя очень велика. Поведение потребителя включает себя и осознание собственных потребностей и интересов, и выбор покупки, и торг, и использование купленного, и многократное повторение этого цикла применительно к разным товарам и в разное время. Главная забота производителя и продавца состоит в том, чтобы понять нужды потребителя и повлиять на его поведение. Таким образом, наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
    Актуальность темы работы заключается в том, что анализ поведения потребителей на рынке товаров – один из важнейших инструментов в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Маркетинг, основанный на анализе поведения потребителей на сегодняшний день является единственным путем заработать деньги в своем бизнесе. Потребительское поведение изучает центры и процессы обмена, вовлеченные в приобретение, потребление и избавление от товаров. Содержательную основу потребительского поведения составляют процесс принятия решений потребителями и факторы, его определяющие.
    Отметим, что вопросы исследования анализа и оценки потребительского поведения на рынке товаров являются одними из основных в современном маркетинге. Изучению теоретических и практических аспектов этого вопроса посвящены труды таких отечественных исследователей, как А.У. Альбеков, В.А. Бондаренко, Г.А. Васильева, Е.П. Голубков, О.Г. Гондаренко, Е.А. Касаткина и др. Вопросам эффективности анализа поведения потребителей и разработки программ лояльности клиентов посвящены работы Е.И. Громовой, М.В. Герасимовой, И.А. Гончаровой, Н.И. Ивашковой, Г. Картера, П. Дойля, П. Друкера, Я. Иенсена, Т. Хансена и других исследователей.
    ................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ


    1.1. Основные модели покупательского поведения


    Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» – в том смысле, что продавцу легче раз¬рабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупате¬ли приобретают определенные товары или марки .
    Поведение современного потребителя сложно подчинить каким-либо закономерностям извлечения выгоды, расчета и выбора покупки.
    Помимо существующего функционального спроса, когда ведущую роль играют качества самого товара, есть нефункциональный спрос. К нему относятся различные психологические причины, которые в дальнейшем и определяют модели поведения потребителей.
    По мнению О.Г. Гондаренко на выбор покупателя оказывают влияние множественные факторы: социальные, культурные, личностные и психологические . Учитывая все это, грамотный маркетолог способен определить степень заинтересованности покупателя и смоделировать свои действия.
    Покупательское поведение очень сильно зависит от товара, который он желает приобрести. Покупка зубной щетки не вызовет дополнительных сложностей, а вот покупка автомобиля – уже дело серьезное. Требуется решение не одного члена семьи, и покупатель будет вести себя очень осторожно.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 16.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ поведения покупателей на рынке товаров ООО "Орхидея" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.