Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование вторичной языковой личности у взрослых учащихся посредством методической установки на уроках английского языка

  • Номер работы:
    346764
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.04.2015
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ 7
    1.1. Языковая личность как методическое понятие. Структура языковой личности 7
    1.2. Понятие вторичной языковой личности. Особенности и структура. Сущность процесса и результат ннкультурации первичной языковой личности 16
    Выводы по первой главе: 26

    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА УСТАНОВКИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ У ВЗРОСЛЫХ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 28
    2.1. Установка как инструмент в методике обучения иностранному языку 28
    2.2. Анализ компонентного состава установки 34
    2.3. Некоторые особенности технологии применения установки в обучении иностранному языку взрослых 45
    Выводы по второй главе: 50

    ГЛАВА3. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТАНОВКИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 52
    3.1.Формирование фонетической компетенции посредством применения установки 53
    3.2. Формирование вербально семантической компетенции посредством установки 55
    3.3. Формирование культурологического уровня и ценностных ориентаций посредством применения установки 58
    Выводы по третьей главе: 60

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время проблема воспитания вторичной языковой личности представляет собой одну из приоритетных задач современной методики преподавания иностранного языка.
    Эффективная организация процесса обучения иностранному языку подразумевает реализацию личностно-развивающих возможностей обучающихся. То есть имеется в виду развитие личности в целом, как ее иентеллектуальных аспектов, так и некогнивных (эмоциональных характеристик, воли и т.д.), которые, прежде всего, проявляются в языке и исследуются через язык.
    Межкультурная коммуникация (как цель современного обучения иностранным языкам) требует формирования у учащихся готовности к сознательному осмыслению социокультурного портрета стран изучаемого языка и самоидентификации в данном пространстве.
    Как показывает предпринятый нами обзор теоретической литературы, на сегодняшний день можно выделить солидный корпус работ, посвященных проблеме становления вторичной языковой личности (С.Г. Тер-Минасова, И.И. Халеева, В.В. Воробьёв, С.Г. Воркачев, В.П. Фурманова, И.А Стернин, Г.В. Елизарова, М.В. Пименова, Н.Д. Гальскова; Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.А. Леонтьев, Е.Ф. Тарасов, Ж. Пиаже, В. фон Гумбольдт, Г., Штейналь, А.А. Потебня, И.А. Бодуэн де Куртенэ, Ф. де Соссюр, Л.В. Щерба, Г. Гийом, К. Бюлер и К. Левин, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, И.Л.
    Бим, К.Н. Хитрик и др).
    Однако, несмотря на достаточно глубокую и всестороннюю разработанность проблемы, можно констатировать, что на практике вместо комплексного развития различных сторон личности обучающегося, учебные задачи, выполняемые в рамках образовательного процесса, нацелены на решение какого-либо одного аспекта проблемы (совершенствование грамматических, лексических навыков, навыков говорения).
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ

    1.1. Языковая личность как методическое понятие. Структура языковой личности

    Одним из важнейших вопросов в сфере лингвистики, а также одной из основных задач лингводидактики является сложная проблема формирования «языковой личности», которая понимается как человек изучающий язык, охарактеризованный на основе анализа произведенных им текстов, сточки зрения использования в них средств данного языка для отражения окружающей действительности и для достижения определенных целей в этом мире [Азимов, Щукин, 2009].
    Данная тема весьма многогранна и может рассматриваться с разных точек зрения. Поэтому изучением проблемы «языковой личности» занимаются представители разных наук и дисциплин, связанных с языком, таких как: лингвистика, лингводидактика, социолингвистика, психолингвистика и другие.
    Стоит упомянуть, что еще с древних времен великие мыслители спорили об определении личности как таковой и так и не пришли к единому мнению. Например, Платон, выделяя в личности три основных компонента: ум, чувство и волю, при этом при всех многочисленных качествах каждого из этих компонентов выделял что-то общее, характерное для любой личности. Конечно, это не дает научного объяснения понятию «личности» и ее структуры, однако указывает на то, что в единой целостной личности все ее стороны и проявления связанны между собой. Эти связи очень многообразны и отличны у разных людей, поэтому нельзя представить личность как одностороннее и прямолинейное понятие, в особенности, если мы занимаемся вопросом взаимосуществования и влияния друг на друга двух разделенных, но взаимообусловленных субьектов: первичной и вторичной языковых личностях [Мамонтова, 2010: 8] .
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование вторичной языковой личности у взрослых учащихся посредством методической установки на уроках английского языка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.