Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы основана на том, что в настоя-щее время обострение конкурентной борьбы между компаниями активизирует проблему поиска эффективных методов и путей формирования конкурентных преимуществ, позволяющих им более четко позиционироваться на рынке. В ус-ловиях современного состояния рынка устойчивое конкурентное преимущество должно заключаться в достижении ценных для потребителя отличий от конку-рента посредством формирования комплекса мер, направленных на повышение качества услуг и имиджа предприятия, укрепление собственной торговой мар-ки, применение клиентоориентированного подхода в обслуживании потребите-лей. Бренды как важнейшие нематериальные активы предприятий уже доказали свою способность не только обеспечивать предприятиям сильные конкурент-ные преимущества, но и существенно увеличить их рыночную стоимость
Салонный бизнес – бурно развивающаяся отрасль, в которой представле-ны различные предприятия: парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической медицины. Салонный бизнес получает активное развитие как в крупных, так ив маленьких городах. Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Услуги ста-ли более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Однако на рынке дейст-вительно существует довольно большое количество салонов, и почти ежеме-сячно открывается множество новых. Наступает насыщение рынка предпри-ятиями салонного бизнеса. Как для новых салонов, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности своего пред-приятия.
............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И PR В ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА
1.1 Реклама и PR в современном обществе
Реклама (от лат. reclamare – «утверждать, выкрикивать, протестовать») – это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится опла-ченное известным спонсором распространение неперсонализированной инфор-мации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирова-ние или поддержание интереса к нему .
Связи с общественностью (англ. Public Relations – связи с общественно-стью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие) – технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации – фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необ-ходимого в жизни. В широком смысле – управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социаль-ных, политических или экономических процессов . Основная цель осуществле-ния PR – деятельности в организации – создание благоприятных для ее успеш-ного функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходи-мого поведения этой среды в отношении данной организации.
Цель любой ориентированной на перспективное развитие компании – увеличение собственной стоимости, и важнейшую роль в этом процессе сего-дня играют маркетинговые коммуникации. В частности, использование техно-логий рекламы и PR позволяет:
........