Скачать пример (образец) дипломной на тему "Продвижение бренда L`Oreal на Российском рынке...."

Продвижение бренда L`Oreal на Российском рынке

  • Номер работы:
    244771
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2013 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ 5
    1.1.Бренд: понятие, функции, задачи 5
    1.2.Методы и каналы продвижения бренда на рынок 16
    1.3.Практика продвижения косметических брендов на рынок 20
    ГЛАВА 2. МЕСТО КОМПАНИИ L`OREAL НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОСМЕТИКИ 26
    2.1.Состояние и развитие рынка парфюмерно-косметической продукции в России 26
    2.2. Характеристика компании L`Oreal 38
    2.3.Определение конкурентной позиции ЗАО «Л'ОРЕАЛЬ» в сегменте декоративной косметики 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА L`OREAL НА РЫНОК 58
    3.1.Разработка рекламной кампании по продвижению косметической продукции L`Oreal на рынок 58
    3.2.Оценка экономической эффективности предложенной программы по продвижению продукции на рынок 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 89
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение бренда L`Oreal на Российском рынке
    В целом, можно констатировать, что в этом секторе российского потребительского рынка ведется внеценовая конкуренция. Такая ситуация заставляет обратить особое внимание на средства public relations в продвижении товаров и рекламным кампаниям.
    Реклама косметического бренда выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей.
    Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.
    Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота косметического бренда. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.
    Важно понимание того, что реклама не сама по себе и не для себя самой себя решает задачи. Рекламная деятельность основывается на маркетинговой деятельности предприятия и решает задачи по достижению целей предприятия, именно это является одной из важнейших проблем в бизнесе, то есть понимания места и роли рекламы в предпринимательской деятельности.
    Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого, то есть она элемент всего комплекса маркетинга, а следовательно и использоваться должна как элемент системы, что не всегда понимается в российском бизнесе.
    Правильная организация рекламной кампании косметического бренда способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
    Целью работы является разработка программы продвижения косметического бренда L`Oreal на рынок.
    Объектом исследования в данной работе является косметический бренд L`Oreal.
    *
    *
    Это своего рода «подкуп» потенциального клиента. Обычна схема: каждому покупателю - подарок». Например, «Каждой покупательнице – пробник нового крема, в подарок».
    Прием «Конкурс».
    Очень похож на лотерею, но победитель выбирается по определенным критериям. Например, конкурс на лучший визаж от L`Oreal. Фото приносят в магазин или присылают по электронной почте. Можно устроить голосование покупателей: кто хочет - отдает свой голос одному из конкурсантов. Итоги подводятся в определенный, значимый для компании момент. Все участники (если их немного) или финалисты конкурса приглашаются на церемонию награждения, где оглашаются победители в различных номинациях и обладатель Гран-при.
    Прием «Расширение сервисных услуг».
    Правильный и эффективный сервис - это знание проблем покупателей и помощь в их решении. Логично предложить, что если у человека есть проблема, на которую другие не обращают внимания, а вы предлагаете решить ее бесплатно или с минимальными затратами, этот клиент - ваш.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение бренда L`Oreal на Российском рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.