Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности развития креативности у дошкольников 6-7 лет, и школьников 14 - 15

  • Номер работы:
    368240
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.10.2015
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования особенностей развития креативности у школьников 14-15 лет 6
    1.1. Креативность как личностная характеристика 6
    1.2. Психолого-педагогические особенности подростков 14-15 лет 12
    1.3. Креативность в подростковом возрасте 25
    Выводы по главе 1 40
    Глава 2. Обоснование методов исследования 42
    2.1. Методы и организация исследования креативности школьников 42
    2.2. Характеристика основных методов психодиагностики 43
    2.3. Методы математико-статистической обработки данных 50
    2.4. Описание тренинга креативности 51
    Выводы по главе 2 57
    Глава 3. Результаты эмпирического исследования уровня креативности школьников, прошедших тренинг креативности 58
    3.1. Результаты исследования креативности на начальном этапе исследования 58
    3.2. Анализ динамики креативности у детей подросткового возраста под воздействием программы 61
    Выводы и практические рекомендации 73
    Заключение 76
    Литература 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность исследования. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г., Российская Федерация на данном этапе ее развития нуждается в современно образованных, нравственных, предприимчивых гражданах, которые смогут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные последствия. Граждане страны должны быть способны к сотрудничеству, отличаться мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны, умением решать большие и малые задачи.
    Описанные изменения нашего общества со всей остротой поставили перед системой образования задачу оказать существенное влияние, как на общее психическое развитие детей, так и на развитие их специальных особенностей – креативных.
    Таким образом, актуальность исследования объясняется:
    - во-первых, потребностью общества в креативно мыслящих людях;
    - во-вторых, необходимостью дальнейшей разработки методики развития креативности у учащихся, в частности школьников 14-15 лет.
    Российское общество находится в постоянном развитии, следовательно, через систему образования выдвигает и реализует все новые требования к человеку:
    ............
    Глава 1. Теоретические основы исследования особенностей развития креативности у школьников 14-15 лет
    1.1. Креативность как личностная характеристика
    Итогом изучения способностей личности стало выявление психологами-учеными специфической способности – создавать нестандартные концепции, отходить в мышлении от устоявшихся парадигм, с максимальной скоростью разрешать проблемные ситуации. Данная способность получила название – креативность.
    Под креативными способностями понимают «комплексные возможности в совершении деятельности и действий, направленных на созидание».
    Креативность охватывает некоторую совокупность мыслительных и личностных качеств, определяющую способность к творчеству. Одним из компонентов креативности является способность личности создавать что-то новое.
    Научные подходы к проблеме творчества начали складываться на рубеже XIX-XX столетий. Впервые использовал понятие «креативность» в 1922 г. Д. Симсон для определения способности человека отказываться от стереотипных способов мышления. Концепция креативности приобрела популярность после работ Дж. Гилфорда и Е.П. Торранса, чьи исследования стали своего рода кульминацией в развитии природы творчества [5].
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 17.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.