Помощь в написании студенческих учебных работ

Игровая деятельность как средство формирования самостоятельности младших школьников

  • Номер работы:
    368562
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.03.2016
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературных источников по проблеме исследования 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников (учащихся 1-х классов) 7
    1.2 Развитие понятия самостоятельности в онтогенезе 14
    1.3. Игровая деятельность как средство формирования самостоятельности у младших школьников 30
    Список литературы 38
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. В материалах ФГОС второго поколения одним из ценностных ориентиров указано развитие самостоятельности как условия её самоактуализации. В связи с этим ключевой компетенцией младшего школьника является учебная самостоятельность, которая основывается на рефлексивных навыках, учитывает индивидуальные особенности учащихся и опирается на общеучебные умения и навыки. Самостоятельность школьника – это умение ставить перед собой различные учебные задачи и решать их вне опоры и побуждения извне [28, 30]. Оно связано с потребностью человека выполнять действия по собственному осознанному побуждению – на первый план выходят такие особенности ребенка, как познавательная активность, интерес, творческая направленность, инициатива, умение ставить перед собой цели, планировать свою работу. Именно на развитие этих качеств и направлена сегодня деятельность учителя – развивающая функция обучения требует от учителя не просто изложения знаний в определенной системе, а предполагает обучение умению мыслить, искать ответы на поставленные вопросы. Степень развития ученика определяется его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. В связи с этим ведущей задачей в начальной школе является воспитание у учащихся активности и учебной самостоятельности. Учебная самостоятельность, инициативность, поисковая активность – это ключевые черты портрета идеального выпускника современной школы. Безусловно, что эти черты должны закладываться в фундамент школьного образования, т.е. на этапе начального звена [28, 30].
    Учеными самостоятельность рассматривается:
    ...........

    Глава I. Анализ литературных источников по проблеме исследования

    1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников (учащихся 1-х классов)

    Согласно современной периодизации психического развития охватывает период от 6-7 до 10-11 лет: «Первым периодом считается младший школьный возраст (от 6-7 до 10-11 лет) когда ребенок обучается в начальных классах» [26].
    В этот период происходит усвоение опыта, и формируется возможность произвольной регуляции психических процессов и внутренний план действий. Известный детский педиатр Б. Спок пишет: «После 6 лет ребенок продолжает глубоко любить своих родителей, но старается этого не показывать. Ребенок холодно относится к другим людям, кроме тех, кого он считает «замечательными людьми». Он не хочет, чтобы его любили как собственность или как «очаровательное дитя». Он приобретает чувство собственного достоинства и хочет, чтобы его уважали. Стремясь избавиться от родительской зависимости, он все чаще обращается за идеями и знаниями к взрослым людям вне семьи которым он доверяет... То, чему учили его родители не забыто, более того, их принципы добра и зла засели так глубоко в его душе, что он считает их своими идеями. Но он сердится, когда родители напоминают ему, что он должен делать, так как сам знает и хочет, чтобы его считали сознательным» [33, с. 112].
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Игровая деятельность как средство формирования самостоятельности младших школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.