Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование грамматических навыков речи на английском языке у детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    369307
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.10.2015
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Развитие грамматических навыков в стратегии формирования коммуникативной компетенции обучающихся 7
    1.2. Психологические основы формирования грамматических навыков 13
    1.3. Возрастные и психофизиологические особенности развития младших школьников 20
    Выводы по первой главе: 25
    2. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 26
    2.1. Обзор основных подходов в методике формирования грамматических навыков 26
    2.2. Анализ методического материала с точки зрения эффективности формирования грамматических навыков у младших школьников 31
    Выводы по второй главе: 37
    3. АПРОБАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИК «ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ» 39
    3.1. Цель и этапы практического исследования 39
    3.2. Содержание понятия «интерактивное обучения» 41
    3.3. Диагностическое исследование уровня сформированности грамматических навыков у обучающихся в испытуемой группе 47
    3.4. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию грамматических навыков у младших школьников 49
    3.5. Проверка эффективности опытно-экспериментальной работы по формированию грамматических навыков у младших школьников 57
    Выводы по третьей главе: 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Формирование грамматической компетенции при обучении иностранному языку является одним из важнейших этапов развития вербальной иноязычной речевой способности. Поэтому, уделяя достаточно внимания данной стороне овладения иноязычной речью, учитель значительно повышает уровень коммуникативных умений учеников.
    Как показывает обзор методической литературы, на протяжении становления лингводидактической науки аспект развития грамматической компетенции обучающихся рассматривался неоднозначно. Проблему овладения грамматической компетенцией определяли либо как первостепенную задачу обучения иностранному языку, либо относили к второстепенным по значимости аспектам в методике преподавания.
    Однако, согласно стандартам нового поколения результатом обучения иностранному языку, должно стать свободное владение учащимися иноязычной речью, как в повседневной жизни, так и в будущей профессиональной деятельности. В этой деятельности грамматика выполняет функцию строительного материала грамотной и адекватной иноязычной речи и имеет важное практическое значение, так как обеспечивает формирование умений устного и письменного общения.
    Необходимо также отметить, что в отличие от взрослых людей, ученикам начальной школы довольно сложно объяснить необходимость обязательной и кропотливой работы с грамматическим материалом. Поэтому учитель должен владеть наиболее эффективными, соответствующими данной возрастной категории методиками обучения.
    .............

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

    1.1. Развитие грамматических навыков в стратегии формирования коммуникативной компетенции обучающихся

    Как отмечается во многих современных источниках психолого-педагогической тематики, овладение иностранным языком для каждой личности связано с формированием определенных способностей. При этом необходимо подчеркнуть, что понятие «способность» является более широким по отношению к так называемым традиционным ЗУНам. Поэтому нам представляется целесообразным обратиться к понятиям грамматическая компетенция, грамматические навыки и умения и рассмотреть значимость данных феноменов в структуре коммуникативной способности учащегося.
    Согласно положениям Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) цель образовательного процесса заключается в «развитии личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познании и освоении мира». Таким образом, переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает предмет «Иностранный язык» особо востребованным и предопределяет его основную цель как «формирование языковой коммуникативной компетенции у учащихся, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями языка на элементарном (начальная школа), допороговом (основная школа) и пороговом (средняя (полная школа) уровне».
    Следовательно, согласно современным государственным требованиям к образовательному процессу, обучение иностранному языку предполагает не только освоение определенных знаний, связанных с особенностями иноязычной речи, но и рядом компетенций, отвечающих за представление внутреннего и внешнего мира с помощью языка, то есть овладение речемыслительной деятельностью.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование грамматических навыков речи на английском языке у детей младшего школьного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.