Помощь в написании студенческих учебных работ

Социально - педагогичестая профилактика негативных явлений в школьной среде

  • Номер работы:
    370747
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    06.11.2015
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:

    Введение………………………………………………………………………... 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей социально-педагогической профилактики негативных явлений в школьной среде…………………………………………………………………………......

    8
    1.1Сущность социально-педагогической профилактики……………...... 8
    1.2 Причины табакокурения в школьной среде………………………….. 11
    1.3Социально педагогические возможности общеобразовательной школы в осуществлении профилактики табакокурения………………..
    20
    Выводы по главе 1……………………………………………………………. 33
    Глава 2.Социально-педагогическая работа профилактики табакокурения среди подростков…………………………………………...
    34
    2.1 Организация и проведение констатирующего исследования………. 34
    2.2 Программа профилактики табакокурения среди подростков в образовательном учреждении………………………………………………..
    47
    2.3 Проведение контрольного эксперимента. Подведение итогов исследования…………………………………………………………………...
    56
    Выводы по главе 2……………………………………………………………. 66
    Заключение……………………………………………………………………. 68
    Список литературы…………………………………………………………... 76
    Приложение…………………………………………………………………… 76


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность. Проблема здоровья российских школьников является одной из самых актуальных. Среди вредных привычек особое место занимает привычка курения табака. В последние годы табакокурение среди школьников приобрело масштабы, угрожающие физическому и психическому здоровью. Широкое распространение курения и отсутствие четких тенденций к снижению числа курящих говорит о необходимости принятия безотлагательных мер, направленных на предупреждение курения и его прекращение.
    По оценкам Всемирной организации здравоохранения около трети населения нашей планеты от 15 лет и старше являются заядлыми курильщиками. В России процент мужчин, имеющих вредную привычку, значительно превышает аналогичный показатель среди женщин. Это 63,2 % против 9,7%. За последний десяток лет табакокурение явилось прямой и опосредованной причиной ухода из жизни 30% из всего количества людей возрастом от 35 до 69 лет и 14% людей старше этого возраста.
    На распространение табака в молодежной среде непосредственное влияние оказали охвативший страну кризис всех сфер общественной жизни, сложные и неустойчивые социально экономические условия жизни, способствующие росту не уверенности в завтрашнем дне, разрушение традиционных и общепринятых идеалов, моральных ориентиров без какой-либо замены, войны, рост преступности, обесценивание человеческой жизни. К сожалению, ряды курильщиков постоянно пополняются подрастающим поколением. Масштабы проблемы на фоне ухудшающейся экологической обстановки начинают принимать серьезные размеры. Именно поэтому мероприятия по профилактике курения среди молодежи должны представлять симбиоз совместной работы в этом направлении государства, медиков, работников социальных служб, учителей и родителей.
    ............
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей социально-педагогической профилактики негативных явлений в школьной среде
    1.1 Сущность социально-педагогической профилактики

    Социально-педагогическая профилактика – это форма социально-педагогической деятельности, представляющая собой комплекс упредительных социально значимых мер, стимулирующих педагогический потенциал социума и собственный потенциал личности на предупреждение трудной для нее социальной ситуации [22,c.41] .
    Субъектом социально-педагогической профилактики могут выступать как отдельный специалист, группа (коллектив сотрудников), так и сама личность, осуществляющая связь с потенциальными возможностями социума, выступающая в качестве посредника между личностью и ресурсами. В качестве средств социально-педагогической профилактики могут рассматриваться социальная деятельность, социальные отношения, социальные институты (семья, школа, учреждения дополнительного образования, учреждения социальной защиты населения, спортивные или социокультурные учреждения, медицинские учреждения, политические партии, общественные организации и молодежные объединения) и другие элементы социума. Нередко в практике социально-педагогической деятельности приводят аналогию между социально-педагогической профилактикой и социально-педагогической помощью.
    Всякая более продолжительная и последующая профилактика превращается в социально-педагогическую помощь как таковую. Вначале, у основания любой социально-педагогической профилактики находятся различные виды социально-педагогической помощи.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 06.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Социально - педагогичестая профилактика негативных явлений в школьной среде - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.