Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация социального партнерства в ДОУ

  • Номер работы:
    371532
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.10.2015
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДОУ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1. Организационные особенности работы ДОУ в условиях социального партнерства 6
    1.2. Формы социального партнерства ДОУ и семьи 15
    ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИММИДЖА ДОУ 20
    2.1. Современный детский сад как центр социального партнерства педагогов, детей, семьи и учреждений образования и культуры 20
    2.2. Инновационные программы социального партнерства ДОУ 22
    2.3. Практическая разработка модели единого образовательного пространства 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В соответствии с Положением о детском дошкольном учреждении участниками учебно-воспитательного процесса являются не только педагогические работники и дети, а также их родители. Семья – самый первый и важный социальный институт воспитания. Именно из семьи ребенок выносит первые впечатления об окружающем мире, в семье формируются первые представления, закладываются нравственные устои, прививаются культурные и гигиенические привычки. Ей принадлежит приоритет в становлении личности ребенка, она имеет максимальные возможности для получения дошкольником знаний, умений и навыков, необходимых в дальнейшей жизни.
    Сегодня приходится констатировать, что демографические, социальные, экономические изменения в обществе не могли не сказаться на развитии современной семьи. Эта ячейка общества, как никогда, нуждается во внимании и помощи со стороны государства в целом, дошкольного учреждения, в частности. Ведь лишь незначительная часть родителей может направить в правильное русло воспитания своего ребенка. Многие из них нуждаются в помощи специалистов. Такой помощью должна быть деятельность педагогов, которая способствует всестороннему развитию детей и помогают семье в их воспитании. Именно поэтому современные дошкольные учебные заведения должны стать открытыми для родителей, общественности, больше внимания уделять образованию и воспитанию родителей, справедливо считая этот процесс одним из принципиально важных факторов успешного развития и воспитания детей.
    ............
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДОУ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Организационные особенности работы ДОУ в условиях социального партнерства
    Новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими ему решать образовательные задачи. В новом веке детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифференцированным, гуманным со стороны педагогического коллектива, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами.
    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует руководство и педагогические коллективы дошкольных учреждений на тесное взаимодействие с семьями воспитанников как одно из самых важных условий реализации образовательной программы, в том числе непосредственное вовлечение родителей в образовательную деятельность на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи, а также психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, формирования их нравственной и гражданской позиций. При этом предполагается, что взаимодействие детского сада, семи, а также культурных организаций, учреждений и проектов осуществляется в рамках социального партнерства.
    Социальное партнерство включает развитие проектной культуры, разделяемой партнерами, как среды для разделения воспитательных и образовательных задач.
    Дошкольное учреждение — открытая, взаимодействующая со многими социальными институтами социально-педагогическая система, о которой все чаще говорят как о сфере услуг, употребляя слова «конкурентоспособность», «сегмент рынка», «образовательная услуга» и т.д. Устойчивый позитивный имидж дошкольного учреждения можно рассматривать как важный современный компонент и ресурс образовательного учреждения.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.