Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление корпоративной культурой организации

  • Номер работы:
    379346
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.12.2015
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Оглавление



    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие, сущность и значение корпоративной культуры 6
    1.2 Основные типы и элементы корпоративной культуры 12
    1.3 Способы развития корпоративного духа в организации 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХСЕРВИС» 23
    2.1 Общая организационно-правовая характеристика ООО «Техсервис» 23
    2.2 Анализ корпоративной культуры и корпоративного духа ООО «Техсервис» 27
    2.3 Методы совершенствования корпоративной культуры организации 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность. Эффективность деятельности организации зависит от таких фактов, как производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Данный список факторов дополняет такой феномен как организационная культура.
    В период экономического спада все большее число компаний решается оптимизировать свою организационную структуру. Неотъемлемой частью этого процесса становятся анализ и изменение организационной культуры, поскольку изменения, не поддерживаемые персоналом, зачастую не оправдывают затраченных на них сил руководства. Вот почему компаниям необходимо анализировать свою организационную культуру, настроения сотрудников и принимать все это во внимание при проектировании собственного будущего. Поэтому в настоящее время процесс формирования и развития эффективной корпоративной культуры является одной из наиболее актуальных проблем менеджмента.
    Корпоративная культура – это набор элементов, необходимых создавать мотивацию сотрудников без каких-либо выплат, образуя благоприятный микроклимат для работы. Задача корпоративной культуры – формирование в организации одной «команды», развитие единого комплексного стиля всех ее сотрудников.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Понятие, сущность и значение корпоративной культуры
    В современной теории и практике менеджмента корпоративная культура определяется весьма различно. Однако наиболее традиционным считается трактовка корпоративной культуры как совокупности главных предположений, ценностей, традиций, норм и образцов поведения, которые разделяются членами организации и направляют их поведение на достижение поставленных целей. Стоит отметить, что данная тема начала активно развиваться на западе еще в 1980-х годах 20 века. Фактически в это же время стало формироваться восприятие корпоративной культуры как фактора, который способен обеспечить эффективность бизнеса.
    В настоящее время в системе менеджмента организации корпоративная культура выполняет следующие функции: во-первых, она отвечает за формирование определенного позитивного имиджа организации, отличающего ее от любой другой; во-вторых, корпоративная культура призвана обеспечить развитие чувств солидарности, сплоченности и единства всех работников организации; в-третьих, корпоративная культура способствует усилению социальной устойчивости и вовлеченности работников в дела организации и преданности ей. Следовательно, можно говорить о том, что корпоративная культура является интеграционным звеном в системе управления предприятиям, так и о том, что она является частью интеллектуального капитала компании.
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 21.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.