Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование корпоративной культуры...."

Формирование корпоративной культуры

  • Номер работы:
    283107
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2014 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическое исследование корпоративной культуры 8
    1.1 Составляющие элементы и факторы корпоративной культуры 8
    1.2 Формирование корпоративной культуры: методы и приемы ее поддержания 15
    1.3 Управление корпоративной культурой: отечественный и зарубежный опыт 20
    2. Исследование корпоративной культуры на примере студии красоты «Реверанс» 27
    2.1 Организационное-экономическая характеристика деятельности студии красоты «Реверанс» 27
    2.2 Анализ системы управления персоналом в студии красоты «Реверанс» 34
    2.3 Исследование корпоративности в организации: основные преимущества и недостатки 41
    3. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в студии красоты «Реверанс» 49
    3.1 Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в студии красоты «Реверанс» 49
    3.2 Повышение квалификации и профессионализма – как составляющая корпоративности 54
    3.3 Социально- экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 66
    Список использованной литературы 69
    Приложения 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование корпоративной культуры
    Введение

    Актуальность темы исследования. Корпоративная культура – явление относительно новое для России, хотя на Западе концепция корпоративной культуры была сформулирована около 20 лет назад. Ее появление было связано с пересмотром научно-практических позиций по отношению к человеческому капиталу, роли наемных работников как основного субъекта производственных отношений и к системе управления ими.
    В России научный инструментарий опирался на понятия «организационная культура» и «организационное поведение» при характеристике внутренней среды предприятия. В условиях государственной собственности и государственной социальной политики, направленной на удовлетворение и защиту социально-экономических интересов всех слоев общества, такой подход был справедлив и оправдан, так как был основан на идее единства и взаимообусловленности интересов всех субъектов социально-экономического процесса.
    По мере развития и укрепления рыночных отношений, а также осмысления зарубежного опыта, стало очевидным, что корпоративная культура – это не чужеродное явление для российского бизнес пространства, а один из инструментов повышения эффективности работы любого предприятия. Опыт крупнейших мировых корпораций демонстрирует, что корпоративная культура является эффективным инструментом управления, а также одним из главных источников конкурентных преимуществ.
    1. Теоретическое исследование корпоративной культуры


    1.1 Составляющие элементы и факторы корпоративной культуры

    Каждая организация в процессе становления, развития и функционирования обретает специфическую ценностно-нормативную систему, соответствующую своим целям, учитывающую организационные и корпоративные ценности – корпоративную культуру. Ввиду того, что в современной экономической литературе отсутствует однозначная трактовка понятия «корпоративная культура», рассмотрим существующие подходы к его пониманию.
    Корпоративная культура – это «система материальных и духовных ценностей, взаимодействующих между собой, присущих данной компании, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, во взаимодействии с окружающей средой» .
    Корпоративная культура – «специфическая, характерная для данной организации система связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, способа постановки и ведения дела» .
    Корпоративная культура – это «система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем в компании двигаться в одном направлении как единому целому» .
    Заключение

    Процесс изменений охватывает сегодня все большее число организаций. При этом обычно внимание руководства направлено на изменения, обусловленные действием ситуативных факторов, а необходимость выработки стратегии развития недооценивается. Доминирует технократический подход к изменениям. Считается, что главное – это рациональные действия, предполагающие целенаправленную работу по увеличению прибыли, сокращению издержек и усилению контроля. Это дает положительные результаты на первых этапах подготовки и реализации программы развития, когда решаются вопросы собственности, вопросы, связанные с финансами, производством или структурой управления. Это и понятно, ведь в значительной мере работу на ранних этапах процесса изменений можно рассматривать как наведение порядка в работе организации.
    Многие практики и теоретики, говоря о корпоративной культуре, делают упор на ее внешнюю сторону – на порядки, традиции и организационную символику. При этом недооценивается тот факт, что носителями корпоративной культуры являются люди, работающие в организации. Именно в их головах отражается тот порядок вещей, те системы отношений и образцы поведения, которые складываются в организации в силу тех или иных обстоятельств.
    Корпоративная культура - это система убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются теми неписаными правилами, определяющими, как должны работать и вести себя люди в данной организации. При этом речь идет об убеждениях и ценностях, которые в большей или в меньшей степени разделяются подавляющим большинством членов организации.
    Объектом исследования в данной работе выступила студия красоты «Реверанс».
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование корпоративной культуры ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.