Помощь в написании студенческих учебных работ

Детско-родительские отношения, их влияние на формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте

  • Номер работы:
    380531
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.01.2016
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования социально-психологических особенностей общения родителей с детьми младшего школьного возраста 6
    1.1. Детско-родительские отношения в зарубежной и отечественной психологии и педагогике 6
    1.2. Психовозрастные особенности развития детей младшего школьного возраста. Отдельные возрастные особенности детско-родительского взаимодействия 18
    Глава 2. Влияние особенностей детско-родительский отношений на учебную мотивацию детей младшего школьного возраста 29
    2.1. Понятие учебной мотивации и процесс ее формирования в младшем школьном возрасте. 29
    2.2. Возможное влияние особенностей детско-родительских отношений на формирование и развитие учебной мотивации младшего школьника 44
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Выдержка из работы:
    Введение

    К настоящему времени проблема социально-психологических особенностей детско-родительских отношений как фактора психического благополучия ребенка и эффективности его личностного становления в условиях семьи обрела особую актуальность, как одна из важнейших составляющих государственной политики в отношении семьи и детства.
    Проблема семейного воспитания имеет длительную историю изучения, как в нашей стране, так и за рубежом.
    При этом были рассмотрены различные области детско-родительских отношений: особенности воспитания детей и отношение к ним родителей, характерные особенности личности ребенка, сформированной в результате семейных воздействий, личностные особенности родителей, характеристики супружеских взаимоотношений и т.д.
    Актуальность темы работы обусловлена высокой важностью младшего школьного возраста как этапа, на котором происходит формирование эмоциональной, волевой и мотивационной сфер личности, определяющих её дальнейшее развитие. Знание особенностей развития этих сфер позволит взрослым, педагогам, психологам, во-первых, эффективно организовать учебно-воспитательный процесс, отследить развитие личности младшего школьника.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы исследования социально-психологических особенностей общения родителей с детьми младшего школьного возраста

    1.1. Детско-родительские отношения в зарубежной и отечественной психологии и педагогике

    Современные представления о движущих силах, источниках и условиях развития психики и личности человека, декларируют опосредованность психического развития ребенка общением и взаимодействием с взрослыми, в первую очередь, с родителями. Семья являясь ближайшим социальным окружением ребенка, удовлетворяет его потребность в принятии, признании, защите, эмоциональной поддержке, уважении (Э. Эриксон, А. Фрейд, М. Клейн, Д. Винникотт, Э. Бронфенбреннер, Дж. Боулби, М. Эйнсворт, П. Криттенден, А. Бандура, Л. Выготский, А. Леонтьев, Д. Эльконин, Л. Божович, М. Лисина). [1, 3, 8, 10, 16, 26, 28, 41, 45]
    Именно в семье ребенок получает первый опыт социального и эмоционального взаимодействия. Эмоциональный климат семьи, где воспитывается ребенок, существенно влияет на формирование его мировосприятия. ..........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 09.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Детско-родительские отношения, их влияние на формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.