Помощь в написании студенческих учебных работ

Содержание образовательной программы дошкольного образования

  • Номер работы:
    384406
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.02.2016
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение …………………………………………………………………………………3
    1. Дошкольное образовательное учреждение: общая характеристика ……………....5
    2. ФГОС и образовательный процесс в ДОУ …………………………………………6
    3. Образовательная программа ДОУ и ее содержание ……………………………….9
    Заключение ……………………………………………………………………………..13
    Список использованной литературы …………………………………………………15
  • Выдержка из работы:
    Введение

    «Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «я» и отделил себя от окружающего мира»
    Дмитрий Писарев

    Ребенок, появляясь на свет, нуждается в защите и заботе. С первых дней своей жизни он имеет определенные личностные особенности и проявляет характер.
    Однако, гармоничное развитие ребенка возможно только в атмосфере любви, покоя и согласия – именно так обычно большинство людей определяет благополучную семью.
    Психологи и социологи же определяют ее как семью, которая в полном объеме выполняет все свои функции.
    Тем не менее, как обыватели, так и ученые сходятся во мнении – именно семья оказывает решающее влияние на развитие ребенка.
    Образовательный процесс – именно образовательный, а не развивающий, начинается с того момента, как ребенок приходит в детское дошкольное образовательное учреждение.
    Педагоги детского дошкольного образовательного учреждения используют различные формы, методы и технологии в развитии ребенка, но приоритет в развитии детей определяется основной образовательной программой дошкольного образовательного учреждения и должен соответствовать ФГОС.
    ..........
    1. Дошкольное образовательное учреждение: общая характеристика

    Миссия дошкольного образовательного учреждения – «Мы развиваем личность».
    Видение данной миссии таково: каждый ребенок, рождаясь, уже личность.
    Родители и детское дошкольное образовательное учреждение должны развивать личность ребенка, выявлять и способствовать развитию его способностей и талантов, корректировать отклонения.
    Следовательно, задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
    1. Организация временного пребывания детей.
    2. Выявление способностей и талантов детей.
    3. Проведение занятий общеразвивающего типа.
    4. Проведение занятий психолого-педагогической направленности.
    5. Раннее выявление детей из неблагополучных семей и психолого-педагогическая работа с такими детьми и их родителями.
    6. Предоставление качественных дополнительных образовательных услуг воспитанникам и их родителям на платной основе.
    ............
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 10.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.