Помощь в написании студенческих учебных работ

Гендерные аспекты шопинга (1 глава)

  • Номер работы:
    384600
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.02.2016
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1.
    1. В чем заключается понятие шопинга (словарь, определения из философских работ и психологических исследований).
    2. В чем особенность гендерных исследований в психологии? Есть ли различие в проживании феномена у женщин и мужчин?
    3. В чем особенности шопинга у женщин? В чем особенности шопинга у мужчин?
    4. Влияние шопинга на переживание исполненности жизни у женщин и мужчин.
    Выводы по главе 1.
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы работы. Настоящее время характеризуется высокой технической оснащенностью быта, гаджетизацией и компьютеризацией основных (или практически всех) сфер деятельности. Урбанизация и постиндустриализация стали основой для формирования одного из наиболее интересных и многоаспектных феноменов современного мира: шопинга. Как понятие, включенное в качестве исследовательского объекта в сферу психологии, социологии и философии, он обладает широким кругом взаимосвязей: с модой и рекламой, с обществом потребления, с шопоголизмом (шопоманией) и вещизмом. Шопинг, в своей основе являясь видом простой бытовой деятельности, на самом деле отличается высокой степенью изменчивости и влияния на уровень эмоциональности, коммуникативности и произвольности человека. Иными словами, этот вид деятельности может за короткий промежуток времени стать для отдельной личности и зависимостью, и почти единственным средством получения позитива. Учитывая большое количество разнородных связей шопинга, его выраженную сущностную динамичность и высокую степень влияния на эмоции человека, следует отметить, что исследование этого понятия и явления современности обретает особую актуальность.
    ..........
    1. В чем заключается понятие шопинга (словарь, определения из философских работ и психологических исследований). Шопинг как культурный феномен. Положительные и негативные аспекты явления. Рабочее определение.

    Во многих словарях слово «шопинг» определяется как понятие, относимое к глоссарию психологической, философской и социологической науки – каждая из указанных дисциплин исследует разные аспекты этого явления современного мира. Так, в психологии существует особый раздел – психология шопинга, который позволяет дать трактовку этому феномену с разных сторон (негативной и позитивной), философия рассматривает шопинг с разных мировоззренческих позиций и в связи с реалиями современной экзистенциальной парадигмы (феномен проживания), социология устанавливает взаимосвязь шопинга с социально-экономическими тенденциями постиндустриальной эпохи (урбанизация и общество потребления). Однако существует и общее определение шопинга — это форма времяпрепровождения в виде посещения магазинов, обычно в торговых центрах и комплексах, и покупки товаров: одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, подарков, косметики и прочих вещей[4, 9]. .......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Гендерные аспекты шопинга (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.