Помощь в написании студенческих учебных работ

Педогогическое сопровождение сюжетно ролевой игры детей 3-4лет в дошкольном учреждении

  • Номер работы:
    384915
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.03.2016
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА 5
    1.1. Понятие игры и формирование сюжетно-ролевой игры у дошкольников 5
    1.2. Психологические особенности развития детей раннего возраста и эволюция игровой деятельности 8
    РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 16
    1.2. Организация сюжетно-ролевой игры в дошкольном учреждении 16
    2.2. Технология сопровождения детской сюжетно-ролевой игры 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    Список использованной литературы: 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Дошкольное детство -возрастной этап, в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнанно, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности. Важнейшим условием развития ребенка является освоение игровой деятельности.
    Состояние игровой деятельности в дошкольных учреждениях показывает, что сегодня сюжетно-ролевая игра никак не является той ведущей деятельностью детей, какой могла бы быть. Главной причиной этого считаем недооценку педагогами ее роли в разностороннем развитии дошкольников, предоставление преимуществ учебной деятельности.
    Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует, что проблема игровой деятельности многогранна: исследователи рассматривали: влияние игровой деятельности на развитие ребенка (Л. Выготский, С. Логачевская, А. Макаренко, В. Мухина, Н. Огаркова, С. Рубинштейн, С. Руссова, В. Сухомлинский, К. Ушинский, Я. Чепига и др.), изучали мотивы игровой деятельности (Л. Выготский, С. Рубинштейн), исследовали психологию игры детей разного возраста (Л. Божович, П. Гальперин, О. Запорожец, Д. эльконин, О. Леонтьев, Ф. Фрадкин и др.); выделяли игру: как средство познания действительности (Ж. Хайдаров), как средство усвоения знаний, умений и навыков (П. Лесгафт, В. Сухомлинский и др.), как средство педагогического влияния (А. Макаренко, К. Ушинский и др.); рассматривали игру как проявление воображения и фантазии (К. Бюллер, Дж. Стенли, В. Штерн, К. Ушинский), связывали игру с развитием мышления (А. Сикорский, Дж. Дьюи); изучали проявление творчества в играх (О. Усова), выявили взаимосвязь игры и общения (Н. Аникеева, М. Лисина и др.).
    ..........
    РАЗДЕЛ 1. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА
    1.1. Понятие игры и формирование сюжетно-ролевой игры у дошкольников
    Дошкольное детство -возрастной этап, в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнанно, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности. Важнейшим условием развития ребенка является освоение игровой деятельности.
    Игра – особая форма освоения ребенком окружающей действительности путем моделирования и интерпретации взаимодействия между людьми, основной ведущий вид детской деятельности, который многогранно влияет на психическое развитие ребенка. В игре дети осваивают новые навыки, умения, знания, узнают окружающий мир, разнообразные сферы человеческой деятельности, формируют собственное отношение к явлениям жизни и коллектива сверстников, осваивают разнообразные способы общения. Игра служит средством развития мышления, памяти, воображения, речи, способствует развитию эмоционально-волевой сферы [2, 10].
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.