Помощь в написании студенческих учебных работ

Подвижные игры на прогулке как средство повышения двигательной активности детей шестого года жизни

  • Номер работы:
    390214
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.04.2016
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    Глава 1. Организация работы по повышению двигательной активности на прогулке детей старшего дошкольного возраста 8
    1.1 Теоретические основы использования подвижных игр на прогулке для повышения двигательной активности детей шестого года жизни 8
    1.2 Требования к организации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на прогулке 15
    1.3 Значение двигательной активности и средства её повышения у детей старшего дошкольного возраста 21
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 30
    2.1 Описание формирующего эксперимента по развитию двигательной активности детей 5-6 лет 30
    2.2 Методика работы по использованию подвижных игр с целью повышения двигательной активности детей шестого года жизни 47
    2.3 Анализ контрольной части эксперимента и его результатов 52
    Заключение 58
    Список использованной литературы 59
  • Выдержка из работы:
    Введение


    Значительное ухудшение состояния здоровья детей дошкольного возраста и школьного возраста сегодня является острейшей проблемой общества. Наряду со снижением общего уровня жизни, социальной не защищенностью населения, экологическими проблемами, дефицит двигательной активности детей является одной из определяющих важных причин сложившейся ситуации. Одна из основных физиологических потребностей детского организма составляет потребность в движении, которая является условием нормального формирования и развития. Движение в любой благоприятной форме, которое соответствует физиологическим возможностям детей, всегда является оздоровительным фактором, оказывая положительное воздействие на растущий детский организм. Высокая эффективность разнообразных методик и форм проведения занятий по повышению двигательной активности детей объясняется именно воздействием на организм подвижных игр на прогулке. Таким образом, цель дошкольных учреждений в соответствии с современной модернизацией образования заключается в сохранении и укреплении здоровья детей посредством увеличения их двигательной активности. Прогулки являются одной из форм организации жизнедеятельности детей в дошкольном образовательном учреждении, они вызывают положительные эмоции, создавая атмосферу радости у детей. С точки зрения эмоционального воздействия, прогулки обогащают впечатления детей об окружающем мире, формируют положительные взаимоотношения со сверстниками, но самое главное влияние прогулок – физическое развитие и укрепление здоровья.
    ............
    Глава 1. Организация работы по повышению двигательной активности на прогулке детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Теоретические основы использования подвижных игр на прогулке для повышения двигательной активности детей шестого года жизни


    «Активность» является общим понятием, которое обозначает различные процессы в живых организмах. Двигательная активность – процесс развития двигательного потенциала человека. Также учёные понимают под двигательной активностью основу индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка [53, с. 7]. М.А. Рунова двигательную активность объясняет, как биологическую потребность организма в движении, от которой зависят здоровье и физическое развитие детей [48, с. 36]. Основным компонентом деятельности двигательной активности является движение, которое направлено на физическое и двигательное развитие ребенка. А.А. Люблинская считает, что по своей природе, двигательная активность является только биологическим явлением, которое проявляется в потребности энергии, присущей здоровому организму [32]. В.А. Шишкина полагает, что повышение режима двигательной активности оказывает оздоровительное влияние на организм ребенка, так как способствует развитию мышечной и центральной нервной системы, опорно-двигательного аппарата. Двигательная активность влияет на усвоение движений в соответствии с возрастом ребёнка, укрепляет потребность в движениях [60]. Наибольшую значимость в структуре двигательной активности детей имеют организованные движения, которые планируются с целью обеспечения развития разнообразных двигательных умений и навыков, двигательных качеств, повышения адаптационных возможностей организма. Т.В. Левченкова считает, что двигательную активность в детском возрасте можно разделить на такие части [31, с. 57-58]:
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 29.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Подвижные игры на прогулке как средство повышения двигательной активности детей шестого года жизни - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.